Рестайлинг Равон Джентра: чем удивит бюджетный седан С-класса

01.Рестайлинг Равон Джентра

Узбекский бренд Ravon, который вывел в 2016 году на рынок модель Gentra, уже в 2017-м порадовал поклонников нового седана рестайлингом. Автомобиль претерпел немало внешних изменений, при этом техническая «начинка» также была усовершенствована на основе пожеланий владельцев первой версии седана. Рестайлинг Равон Джентра порадует ценителей элегантного дизайна: контуры стали строже, обновлённые бампер и радиаторная решётка выглядят лаконично и дорого. 

Технические характеристики и экстерьер модели

Рестайлинг Равон Джентра от базовой модели легко отличить по усовершенствованному кузову. Если смотреть спереди, в глаза бросится обновлённая форма капота, решётка радиатора и передний бампер, а также фары с LED-фонарями. Противотуманок в базовой комплектации не предусмотрено, но их можно поставить, причём гнёзда под эти фары в переднем бампере двойные, а значит, безопасность передвижения в сумерках и тумане гарантирована.

Так же, как и базовая модель, обновлённая Джентра доступна как на ручной передаче, так и с коробкой автомат. АКПП была усовершенствована до 6-ступенчатой, что делает автомобиль идеальным для любых задач – как городской езды, так и путешествий по трассе. Производитель заявляет и о модернизации двигателя. Мощность его при этом осталась прежней, 107 лошадиных сил, а объём бензинового мотора – полтора литра.

Внутреннее убранство автомобиля поменялось незначительно. Обновился дизайн приборной панели, дизайн тканей для обивки сидений. Вся внутренняя отделка выполнена из пластика тёмного цвета с рисунком, имитирующим дерево. Такую отсылку к интерьерам элитных авто можно увидеть на основной панели и накладках на двери. Подсветка салона выполнена светильниками повышенной мощности, а на водительской панели появилась сигнальная кнопка ЭРА-ГЛОНАСС.

В целом, набор “люксовых” опций похож на комплектацию Elegant первоначальной версии седана. Владельцы рестайлинг Равон Джентра смогут наслаждаться подогревом всех сидений, электростеклоподъёмниками, регулировкой руля в двух плоскостях и люком на электрическом приводе. При заказе автомобиля в салоне у клиента есть возможность воспользоваться заводским конфигуратором и обеспечить себе индивидуальный набор комфортных дополнений. Стоимость каждой опции указана производителем отдельно.



Что же касается технической начинки, серьёзную модернизацию пережила задняя подвеска. Амортизаторы стали газо-масляными (комбинированными), а продольные рычаги получили дополнительное усиление. В остальном механика без изменений: передняя подвеска “макферсон” неплохо себя  зарекомедовала и в первой версии седана.

02.Рестайлинг Равон Джентра

Рестайлинг Равон Джентра: тест-драйв в городских условиях

Водители, которые проводили испытания Равон Джентра рестайлинг (версия с шестиступенчатым автоматом) в условиях города, признают, что по динамике машина ничем не уступает таким популярным моделям, как Форд Фокус, Тойота Королла и Киа Церато. Расход топлива в городском цикле составил около 8 литров, что весьма экономично.


В целом, у новой Джентры немало плюсов:

  • Обновлённая АКПП хорошо сбалансирована и работает идеально, обеспечивая на каждой передаче стабильные полторы-две тысячи оборотов двигателю.
  • Подвеска комфортно преодолевает все сюрпризы отечественного дорожного покрытия, безопасно проезжает на участках с искусственными неровностями.
  • Шумоизоляция выполнена на весьма достойном уровне.
  • Клиренс 16 см позволяет преодолевать сугробы и невысокие бордюры без риска поцарапать бампер.
  • Как и в первоначальной версии седана, обзорность по окнам – отличная.
  • Обновлённые фары неплохо справляются с освещением дороги даже в непростых погодных условиях.
  • Машина маневренна и легка в управлении, во многом за счёт легкосплавных дисков 15-го диаметра.

Тест-драйв Gentra по трассе

Хорошо показавший себя в условиях города, рестайлинг Равон Джентра отлично держится и на загородном шоссе. АКПП позволяет разогнаться до 170 км/ч, на механике этот показатель будет выше – 180 км/ч. В силу особенностей автоматической коробки передач для поддержания заданной скорости за городом иногда придётся особенно активно давить на газ, однако, в целом водители признали передвижение на Джентре с АКПП по трассе весьма комфортным.

Расход бензина в условиях загородного цикла составляет 5,5 литров на 100 км, что выгодно и экономично. Общий объём бака – 60 литров, так что на одной заправке можно преодолеть значительное расстояние. Тестеры признали, что автомобиль хорошо держит дорогу и комфортен для долгих поездок.

Равон Джентра за городом может комфортно идти на скорости от 80 до 120 км/ч, однако, при необходимости перестроиться он быстро разгоняется и легко преодолевает барьер 150 км/ч, двигатель позволяет это сделать. Обтекаемость кузова и зеркал гасит шум встречного ветра. Фары у обновлённой Джентры расположены высоко, на них почти не попадают брызги, так что автомобилисты оценят отсутствие необходимости постоянно останавливаться для их протирания.

В целом, рестайлинг Равон Джентра, определённо, заслуживает внимания. При невысокой цене, автомобиль несложен в техническом обслуживании: кроме оригинальных деталей Равон, к нему подойдут запчасти для Шевроле Лачетти, которая и послужила прототипом для данной модели.



Добавить комментарий