Равон Р4 отзывы владельцев

01.Равон Р4 отзывы от реальных владельцев 2018

Появившийся на авторынке седан R4 узбекского производства привлёк внимание многих отечественных автомобилистов. Понять причину несложно, учитывая доступную стоимость автомобиля, собранного на джиэмовской платформе. Те, кто раздумывает о покупке авто с откровенно неоднозначной внешностью, обязательно просматривают фото Равон Р4 отзывы от реальных владельцев и видео отчёты с тест-драйвов.

Всё это помогает определиться с правильностью решения о приобретении машины, узнать, в чём состоит разница между предложенными производителем комплектациями.

Равон Р4 отзывы от реальных владельцев

Делиться опытом – очень верная практика. Читая отзывы о Равон Р4 на автомате или механике можно узнать много полезного и интересного. Как известно, автомобиль – не роскошь, а средство передвижения. Именно поэтому, выбирая своего первого или очередного железного коня, следует ознакомиться с его техническими характеристиками и практическими возможностями.

Информацию о габаритах авто, классе, экстерьере кузова, дизайне салона и подкапотной начинке предоставляет сам производитель на официальном сайте. Вы можете ознакомиться с параметрами по этой ссылке →

Что касается эксплуатационных качеств, о них с удовольствием и во всех красках рассказывают владельцы транспортных средств, на своём опыте, изучившие плюсы и минусы конкретной модели.

У Ravon R4 за несколько лет своего существования появилось немало поклонников. Легковушку обкатали профессионалы и любители. Испробовали её надёжность на самых разных трассах. Интерес, проявленный к модели не случаен. Производитель позиционирует свой продукт, как качественный и максимально доступный для покупателей, оптимизированный под запросы широкой массы потребителей.

Производитель Ravon R4

Чтобы говорить о плюсах и минусах авто, необходимо ознакомиться с его биографией и происхождением. Сразу стоит сказать — нет, это не китайский автопром. Производителем Ravon R4 является компания UzAuto Motors (ранее GMUzbekistan), уверено продолжающая традиции Daewoo. Сборка седана осуществляется на базе завода в Асаке.



Экстерьерную часть седан позаимствовал у модели Chevrolet Cobalt, над дизайном которой в своё время трудились итальянские дизайнеры-конструкторы. Джиэмовская платформа гарантирует двойное преимущество — во-первых, обеспечивает качество сборки, контролируемое специалистами штатовской корпорации.

Видео отзывы Ravon R4 — интервью с владельцем

Рекомендуем посмотреть хороший и информативный отзыв от владельца Равон Р4, который детально рассказывает о недостатках и положительных моментах в эксплуатации авто.

Во-вторых, при необходимости, оставляет возможность заказа запчастей и кузовных деталей от Кобальта. Автомобили хоть и не абсолютно идентичны, но многие детали в них взаимозаменяемы. В результате сразу стоит учитывать фактор того, что в обслуживании автомобиль будет весьма доступным.

Уже сейчас можно сделать вывод, что авто по соотношению цена/качество — стоит своих денег и отзывы о Равон Р4 от реальных владельцев — больше положительные. По мнению многих владельцев Равон Р4 — надёжный, бюджетный автомобиль.

Сколько стоит Равон Р4

Цена стартует от 678 тысяч рублей за минимальную комплектацию с механикой. Со всеми дополнениями в максимальном исполнении и только с автоматом, седан можно взять за 756 тысяч рублей. Среднее исполнение обойдётся в 702 000 (МТ) и 743 000 (АТ).

Мотор для всех комплектаций

Под капотом в любой из трёх доступных комплектаций трудится 4-х цилиндровый цепной двигатель объёмом 1,5 л. выдающий 106 лошадок. В тандем к нему можно подобрать 5-ти ступенчатую механическую трансмиссию или 6-ти ступенчатую коробку автомат, в зависимости от исполнения машины.

Клиренс и салон

Особое уважение в конструкции авто внушает дорожный просвет, составляющий 160 мм. Этот показатель является нижним пределом для некоторых моделей городских кроссоверов западного образца.


Принимая в учёт клиренс и модернизированную ходовую часть, можно не переживать о повреждениях днища в процессе езды по не асфальтированным участкам трассы. Тем более, что уже с завода все модели равон поставляются с металлической защитой картера.

Интерьер салона создаёт ощущение простора — в салоне много места. Кресла регулируются путём вращения специального рычага, расположенного сбоку.

Безусловно, для тех, кто пересел в Р4 из BMW, Фольцвагена, Форда и прочих европейских авто, салон может показаться простоватым. К некоторым деталям или их отсутствию можно будет легко привыкнуть или же озадачиться самостоятельным тюнингом салона.

Не всем нравится высокая посадка — водителям, привыкшим ездить в машине низко или полулёжа будет некомфортно на водительском сидении.

02.Равон Р4 отзывы от реальных владельцев 2018

 Плюсы автомобиля

  • Стоимость легковушки подтверждает её статус бюджетного авто. Аналоговые модели западных брендов в похожих комплектациях стоят на порядок дороже.
  • Большие фары обеспечивают хорошее освещение дороги.
  • Хороший дорожный просвет.
  • Авто легко заводится и быстро прогревается при отрицательной температуре воздуха.
  • Надёжная тормозная система с ABS, позволяющая контролировать движение авто на трассе даже не самому опытному водителю.
  • Эргономичный салон, спроектированный по принципу «ничего лишнего и всё на своём месте».
  • Сидения с удобным профилем, поддерживающим правильное положение спины и снижающие нагрузку на поясницу.
  • Просторный салон. Даже высокому человеку вполне удобно размещаться как за рулём машины, так и на пассажирских сиденьях.
  • Торпедо не гремит и чуть занижено, имеет приятную покатую форму без резких углов, что визуально улучшает обзор.
  • Панель управления опциями авто удобно сосредоточена в зоне водительского кресла, что позволяет одновременно вести машину и регулировать комфортный микроклимат в салоне.
  • Практичная, немаркая обшивка салона.
  • Наличие 6-ти ступенчатой автоматической коробки передач и хороший алгоритм её работы. Даже начинающие водители смогут легко управлять большим автомобилем.
  • Удобный хват и размер баранки, облегчающий управление.
  • Приборная панель удобного размера с легко читающимися показателями спидометра и тахометра.
  • Кузов не гниёт — есть оцинковка.
  • Возможность регулировки высоты ремней безопасности.
  • Надёжная ходовая часть, нивелирующая ощущения при езде по неровной дороге.
  • Большой вместительный багажник.
  • Широкий выбор палитры кузова.
  • Экономное расходование топлива.

Отдельно стоит сказать о внешности Ravon R4. Её можно отнести как к достоинствам, так и к недостаткам машины. Многим нравится высокий кузов и большая решётка радиатора. Другие же считают внешность седана, а особенно переднюю часть машины, неудачной.

Ravon R4: минусы машины

  • При движении на скорости свыше 100 км отчётливо слышится шум колёс, что свидетельствует о низком уровне шумоизоляции. Для повышения комфортности езды, стоит озадачиться улучшением её качества.
  • Первые несколько недель эксплуатации в салоне чувствуется запах пластика.
  • Царапучий пластик салона. На обшивке дверей остаются хорошо видны царапины от обуви.
  • Открытие багажника доступно только с ключа, внутри салона специальной кнопки под эту функцию не выделено.
  • Слабовато лакокрасочное покрытие.
  • Регулировка рулевой колонки осуществляется только по высоте, поэтому для благоустройства водительской зоны можно использовать только регулировку кресла.
  • Высокая задняя часть авто требует повышенной аккуратности в процессе парковки авто.


Комментарии 25

  1. Смотрел в салоне Равно Р4. Всё неплохо, учитывая, что это всё же бюджетный автомобиль! Но качество пластика просто ошарашило! Не в том плане, что твёрдый или дешёвый! А в том плане, что малейшее неаккуратное прикосновение к нему оставляет царапины! Слегка задел ногтем, осталась царапина, будто у меня в руке был гвоздь! Это просто нечто….. Купишь авто и через пару недель всё в салоне будет в царапинах! Бутылку в дверь поставил, и тут же хоть карту двери меняй! Бутылка всё искорябает! Как то непонятно, как бороться с этим…

  2. Владею автомобилем 10 месяцев. Позади 10000 км. Проехал по хорошим и плохим дорогам нескольких городов. Автомобиль прост. Нет лишних наворотов, которые доставят владельцу хлопот. Расходники по цене расходников Лады. Масло GM 4L 1400 руб. + фильтр 250 руб. Фильтр салона 250 руб. фильтр воздушный двигателя 400 руб. Интерьер приятный. Кому наскучили стрелки, электронный спидометр и общее табло. Подвеска нравиться, отрабатывает не громко. Места в авто достаточно. Багажник просто бомба! На внешность пофиг, это не главное. («Пол страны живут со страшными женами») Получаем достойный цепной мотор с хорошим ресурсом и достойной коробкой. Расход приятный. Безопасность и коррозийная стойкость не хуже чем у АвтоВаза. Сердце это главное. Кто это понял тот успел купить. Для тех кто хотел бы купить, если появиться возможность не упустите ее! «Наш» автомобиль вы всегда успеете купить.

  3. При выборе равон или Логан,конечно равон,пробежал уже 16000,меняю только резину зима на лето,масло по регламенту и все,покупкой очень доволен,а на Жигули в жизни не сяду!

  4. Реальные владельцы в отзывах про Равон Р4 на форумах пишут, что катаются по 50 тысяч без особых проблем. У меня уже пробег за 40 тысяч перевалил и проблем тоже нет. Да, лакокрасочное слабовато, да не мерседес, но автомобиль большой вместительный и комфортный. Если не ждёте от авто за такие деньги мерседес, тогда Равон Р4 вам подойдёт как и мне подошёл.

  5. Я не знаю кто берёт эти Равоны за такиую цену. Есть и КИА и Рено и Хюндай практически за те же деньги. Зачем связываться с непонятной маркой, непонимаю.

  6. Уже перевалил пробег за 40 тысяч, и никаких проблем с R4 вообще нет. Плановое ТО, замена масла по регламенту делаю и все. Купил бы я снова R4? Да, и абсолютно не раздумывая потому, что не вижу смысла переплачивать за бренд более дорогих конкурентов.

  7. С гарантии сразу ушёл обслуживаю сам в гараже. Меняю масло и два фильтра один раз в год. Пока кроме расходников машина ничего не требует. Пока машина новая 10 тысяч всего, но надеюсь, что такого обслуживания будет достаточно и ломаться не будет в ближайшие лет 5.

  8. Недавно сделал ТО на 45 000. Менял масло в двигателе и коробке, а также фильтры. В коробке масло последний раз менял 30 000 км назад и состояние отличное, светлое. Прошло б ещё столько же. Также и по мотору, только там каждые 10 000 меняю. Проблемы были как и пишут владельцы – гофры дверей потрескались, сколы. Других проблем нет, машинка бегает.

  9. Кос нулась болезнь Р4 потрескались гофры дверей. Хоть и резинки простые, но неприятно. Больше пока за 23 тысячи проблем нет.

  10. Оставлю и я отзыв про Равон Р4 так как машина нравится. По фото и не скажешь, что большой багажник, салон, хороший вместительный семейный седан. Такими размера никто из одноклассников похвастаться не может. Именно поэтому и взял его. Корни у машины Шевроле и за надёжность не переживал. Наездил 55 тысяч, кроме свечей, аккумулятора ничего не менял. Гофры дверей ещё поменял. Пока всё нравиться.

  11. Не нравиться, что посадка высокая и с этим ничего не сделаешь. Можно только ещё выше сесть))) привык более вальяжную посадку. Это минус для меня. Но брал так как нужен был простой авто на ручке. Смотрел б/у, но так как в салонах как раз появились купил новый в минималке. Едет, кпп не гудит как на вазах, вообще считаю коробку и двигатель достоинствами Р4.

  12. За 35 000 км нареканий никаких. По трассе идёт отлично на 100-120 км/ч. В городе 6 ступенчатый автомат очень удобный с адекватным расходом. У меня больше 10 литров не поднимается. Был японец на автомате бк выдавал больше 12 литров. По сборке конечно есть косяки но это не критично. Главное торпедо не тарахтит, машина тихая и мягая.

  13. Отличный автомобиль если выбирать по цене и качеству. Не всем нравиться внешний вид, но я на него не ориентировался. В этм классе вообще красавцев нет. Для меня важнее практичность и вместительность. С надёжностью проблем нет, возит уже 2 года ежедневно на работу и в дождь и в снег. Если нужно за город с семьёй в багажник влезает всё. Рекомендую

  14. В такси уже 90 тысяч. Авто на механике. Проблем нет. Только менял 2 стойки и сайлентблоки, колодки три раза. Лобовое под замену тоже после прилетевшего камня. Пластик салона приходится постоянно чистить, очень царапается ногами. У товарища Шевроле Кобальт тоже в такси, уже проехал 270 тысяч, и за это время проблем было минимум. Не знаю как будет с Равоном но по технической части машины почти идентичны. Посмотрим

  15. Машина 2017 года. По фото копия Chevrolet Cobalt. На Автомате с пробегом 37 000. Проехала еще мало и про надёжность ещё рано говорить. Не подводила, но на мой вгляд пробег ещё маловат. По эксплуатации, по плюсам просторный салон очень нравиться, клиренс при наших дорогах внушительный, багажник – это основные плюсы. По минусам нашёл сколы на крыше, возле стойки. Всё таки про ЛКП правильно говорят владельцы. Ещё минус — шумка.

  16. Продал после 11 000 тыс. хотелось более современное авто. Вроде бы и неплохая машина, только пустая. Мне не хватает опций. Посмотрел сколько сейчас стоит, за такую сумму морально устаревшее авто не взял бы никогда.

  17. После продажи старой Альмеры нужен был примерно такой же седан. Почитав отзывы с фото
    о Ravon R4 узнал, что это Chevrolet Cobalt. О покупке не жалею – за разумные деньги получил добротный седан.

  18. Самая честная машина, не пытается выглядеть дороже, чем есть. Стоимость адекватна надёжности. За всё время ни разу не пожалел, что купил. Пусть шумновато, пусть внешность на любителя и экранов нет, но в машине важны совсем другие вещи.

  19. А есть те кто проехал больше 100 тысяч? Мой пробег уже подходит к соточке и хотелось бы узнать более детально, у кого какие поломки были? Я поменял стойки стабилизатора, передние тормозные диски а также передний подшипник и заднюю ступицу. И так по мелочи. Двигатель работает хорошо, только меняю масло и фильтры. Также пару раз менял масло в коробке. Отпишитесь владельцы с большими пробегами.

  20. Покупал в феврале 2018 года. Для своей цены ведёт себя отлично, хотя я брал еще по старой стоимости. Сейчас по новой цене не знаю, взял бы или нет. Неприятно удивила стоимость ТО1 и ТО2.

  21. Хорошая сбалансированная машина и по мотору с АКПП и по подвеске. По трассе идёт вообще отлично, не виляет. На такие мелочи как шумоизоляция не обращаю внимание – музыку громче и вперёд.

  22. Не знаю как будет Равон Р4 себя вести, но Кобальт, которым владел 5 лет и проехал около 95 тыс. км показал себя отличной машиной. Решил по фото посмотреть и сравнить чем отличаются, так и не понял. В интернет пишут, что одна и та же машина. По характеристикам так и есть. Продал Кобальт потому, что купил бус. Не могу рекомендовать Р4 потому, что не ездил, но Кобальт надёжен 100%

Добавить комментарий