Равон Р4 фото салона, интерьер автомобиля

салон равон р4

Юный узбекский бренд Ravon громко заявил о себе несколько лет назад. Сегодня завод, который, к слову, принадлежал Дженерал Моторс, а теперь является государственным выпускает несколько моделей авто. Впрочем, сенсационных новинок среди них нет – каждая из них уже хорошо знакома покупателям под другим брендом. Салон Равон Р4, который можно увидеть на фото, давно полюбился публике под именем Шевроле Кобальт.

И если американца не очень охотно брали в России, то под узбекским «соусом» машины расходятся очень хорошо. Причина в гораздо более демократичной цене и модернизированной «начинке».

Ravon R4 не сильно отличается внешне от своего «прародителя». Модернизирован дизайн фар, добавляет солидности обновлённая решётка радиатора. В целом, преемственность считывается очень ярко, любой автолюбитель без труда узнает Chevrolet Cobalt. Внутри же седан претерпел намного более серьёзные изменения.

Отзывы про салон Равон Р4

Критики говорят, что салон выглядит дёшево. Материалы используются недорогие, однако, детали подогнаны без зазоров, а неброский серый цвет предполагает пространство для самовыражения владельца. Многие отмечают, что пластик салона качественнее и собран намного лучше чем у конкурента — Lada Vesta.

Частое нарекание реальных владельцев – местоположение скважины для ключа зажигания. Её не видно, когда садишься за руль. Находить замок наощупь – дело привычки, но пока она успеет сформироваться, пластик вокруг него будет исцарапан.

Из минусов салонного пластика владельцы отмечают — царапучесть. В процессе эксплуатации машины остаются заметные царапины от ног водителя и пассажиров.

Салон Ravon R4 изнутри просторный: играют роль характерная для всех машин Равон высокая посадка и увеличенная высота потолка. Как для бюджетного седана — места много. Сзади легко разместятся трое взрослых, причём даже высокие люди смогут путешествовать с комфортом.

Обзор салона модели Ravon R4

Фото салона Равон Р4 не впечатляют тех, кто ездил на автомобилях классом выше: оригинальных дизайнерских решений ждать не приходится. Всё просто, удобно и понятно.

Панель приборов

Что касается панели приборов, конструкторы применили в Ravon R4 необычное, но сомнительное с точки зрения удобства эксплуатации, сочетание цифровых и аналоговых приборов — на любителя.



На тахометре привычная стрелка, а вот спидометр цифровой. Бортовой компьютер находится на центральной консоли, сразу над рычагами управления печкой и кондиционером.

Аудиосистема

Авторы обзоров хвалят качество звука, но, в не зависимости от комплектации, заводом предусмотрены 4 динамика.

Аудиосистема с радио поддержкой, CD, ETR, CLOCK DSP, MP3/WMA, USB, AUX/IN, WIRELESS INTERFACE во всех версиях седана.

Фото салона Равон Р4

Кресла в Равон Р4

Формально передние сидения в Равон Р4 можно регулировать как в высоту, так и в горизонтальной плоскости. В начальной комплектации предлагается регулировка водительского кресла в двух направлениях. А уже во второй и третьей комплектации — 4 направления регулировки. Однако, тут есть один существенный нюанс. Изначально сидения стоят выше, чем в авто других моделей.

Высокая посадка — одна из главных особенностей салона Равон Р4.

При опускании меняется геометрия сидения: спинка и подушка располагаются с неудобным для большинства водителей углом наклона. В остальном кресла водители признают удобными: в них нет ничего лишнего, они обеспечивают хорошую поддержку спине и голове.


Ещё один недостаток бюджетного седана заключается в том, что при увеличенной высоте потолка, линия верхнего проёма у дверей и лобового стекла расположена достаточно низко. Особенно неудобно это будет для рослых водителей: придётся постоянно нагибаться при посадке, а на светофорах наклонять голову к рулю, чтобы увидеть сигнал.

Как уже было отмечено чуть раньше, мест для троих взрослых пассажиров сзади предостаточно.

Гордость модели – багажник

Размер багажного отсека – одно из главных конкурентных преимуществ узбекского седана. Обём 570 литров – это намного больше, чем у других авто подобного класса. В нём есть полноразмерная запаска – редкость в современном авто-мире, ведь даже намного более дорогие авто комплектуются «докатками».

Заднее сиденье можно сложить, тогда багажник может потягаться объёмом с багажным отсеком внедорожника.

Цены на Равон Р4 начинаются от 678 000 рублей – это самое бюджетное предложение среди иномарок подобного класса. Цена во многом определяет интерьер и начинку авто, поэтому, не стоит ждать кожаных сидений и карбоновых панелей. Р4 – хорошая «рабочая лошадка» как для индивидуального, так и для коммерческого использования.

Резюмируя плюсы, салон Равон Р4 можно описать тремя пунктами:

  1. качественная, несмотря на бюджетность, отделка салона;
  2. приятный внешний вид;
  3. хорошая эргономика — всё удобно и на своих местах.


Комментарии 2

  1. Пластик конечно, смотрится дешево. Но за такую цену — это нормально, я бы сделал потемнее. Нравится багажник и функциональность задних сидений. Приборная панель — интересная, ничего лишнего и не отвлекает. Боковая поддержка кресел — также вызвала уважение.

  2. RAVON ! Не слушайте никого. R4 единственный авто в светлом салоне, из бюджетников. Ничего не меняйте ! А лучше добавьте салон цвета БЕЖЕВЫЙ.

Добавить комментарий