Равон р 2

Уход компании General Motors с российского рынка не стал причиной падения уровня производства и продаж автомобилей А-класса. Ласточкой городских дорог стал Ravon R2, сборка которого осуществляется на обновлённой базе завода GM Uzbekistan. Узбекская прописка обеспечила положительную динамику развития линейки популярных хэтчбеков. Обновлённая модель стала логическим продолжением известных авто Daewoo Matiz и Chevrolet Spark.


Аккуратный, компактный мини с автоматической трансмиссией, анонсированный в октябре 2015 года, сошёл с конвейера и стал доступен для приобретения с весны 2016 года. По мнению российских автолюбителей, в настоящий момент Равон Р2 является наиболее привлекательным и доступным в своем классе легковым авто.


Ravon R2: пристальный взгляд на дизайн и начинку


Рестайлинг модели выполнен с сохранением лучших дизайнерских и технических характеристик её предшественников. Экстерьер отсылает к заметному сходству со «Спарком». Вытянутые, миндалевидные фары подчёркивают плавные линии силуэта кузовной части. Видоизмененная радиаторная решётка, содержащая логотип бренда, обеспечивает импозантность фронтальной части авто. Расположенные в верхней части задних дверей ручки смотрятся оригинально и интригующе.


Кажущаяся маленькой и почти игрушечной снаружи модель Ravon R2 избавляет от такого ощущения в момент попадания в салон. Здесь пространство ощущается иначе. Эргономичная консоль со вставками под карбон и алюминий вмещает все необходимые функции управления, доступные водителю на расстоянии вытянутой руки. Рулевая колонка регулируется по высоте. На руле расположены клавиши управления аудио звучанием. Для подключения внешних устройств предусмотрены USB и AUX разъемы.


Центральная часть торпедо сформирована последовательным размещением аудио системы и климат контроля. Приборная панель является единым целым с рулевой колонкой. Вращение баранки не мешает обозреваемости показателей спидометра и тахометра.


Передние кресла с функцией регулировки позволяют комфортно чувствовать себя за рулём или в качестве пассажира, как хрупким барышням, так и рослым мужчинам. Задний диван легко вместит двух взрослых пассажиров. Багажное отделение малолитражки рассчитано на 170 литров. При желании можно увеличить объем до 568 литров посредством сборки заднего сидения.


С технической точки зрения R2 воссоздает архитектуру Спарка. Заметить это можно по поперечно установленному силовому агрегату и конструктивным особенностям ходовой части. Механизм управления снабжен вспомогательным электроусилителем, тормозная система — ABS. Под капот малогабаритного железного коня производители поместили безальтернативный бензиновый двигатель объёмом 1,2 л. В сочетании с переднеприводной трансмиссией он обеспечивает разгон до сотни за 12,4 секунды.


Объём съедаемого автомобилем топлива зависит от географии движения. В городе расход на 100 км составляет в среднем 8,2 литра, на трассе показатели снижаются до 5,1 литра.


На российском рынке автомобиль Ravon R2 доступен в трёх комплектациях: Comfort, Optimum и Elegant.


Краш-тест Ravon R2 видео

Компакт-кары городского типа многие считают самым небезопасным типом личного транспорта. Краш-тест Ravon R2, проводимый на базе лучших исследовательских центров доказал обратное. Проверку нескольких хэтчбеков взял Читать далее

Взгляд в салон Равон Р2

Компактный хэтчбек из Узбекистана – самая доступная иномарка с коробкой-автомат на российском рынке. Покупатели по достоинству оценили симпатичный дизайн, неплохие технические характеристики и невысокую цену. Читать далее

Обзор двигателя Равон Р2

«Сердце» удачной узбекской новинки – это очередная вариация давно всем знакомого базового двигателя, который можно найти и в других машинах Равон, причём как на старых Читать далее

Обзор Равон Р2

Компактный хэтчбек Равон Р2 называют аналогом Шевроле Спарк третьего поколения с усовершенствованной технической базой. Узбекский автопроизводитель показал новинку А-класса на московском Экспо осенью 2015 года, Читать далее

1 2