Равон Р2 отзывы от реальных владельцев

01.Равон Р2 отзывы от реальных владельцев

В условиях большого города маленькие, маневренные легковушки являются незаменимыми помощниками. Им гораздо легче протиснуться в пробке, ныряя в появившийся просвет между более габаритными транспортными средствами. Они легко сокращают путь, маневрируя по дворам и узким прогулочкам. На любой парковке для них всегда найдётся местечко. Именно таким шустриком является Равон Р2 отзывы от реальных владельцев доказывают наличие массы преимуществ у компактного хэтчбека с боевым характером.

Располагаясь рядом с кроссовером, седаном или пикапом, этот автомобиль выглядит как детская игрушка, но попадая в салон, водитель понимает насколько может быть обманчив внешний вид.

Немного информации про Равон Р2 автомат

Стремясь приобрести маленький, юркий автомобиль, потребители ориентируются на соотношение цены и качества. В этом смысле R2 порадует на 100%. Хэтчбек «А» класса занимает лидирующие позиции в рейтинге бюджетных мини не только в Росии но и в странах СНГ.

Он не просто пришёл на смену Матизам, полюбившимся многим автолюбителям, а стал логическим продолжением линейки городских пятидверок, выпускаемых некогда под маркой Daewoo и Chevrolet.

Многие сравнивают «второй» Равон с Daewoo Matiz но, по мнению нынешних владельцев R2 — это абсолютно разные машины. Р2 стоит на ступеньку выше по всем параметрам, и не имеет ничего общего с Матизом. Дизайн и техническая часть Р2 практически полностью повторяют модель General Motors — Spark третьего поколения. Есть отличие по двигателю, и другим деталям, но они не существенные.

Размеры и клиренс Равон Р2

Длина легковушки равняется 3640 мм, ширина 1597 мм. Вес машины достигает 950 кг. Заявленные производителем клиренс составляет 149 мм. Хотя, как отмечают владельцы R2, реальный дорожный просвет меньше из-за установленной защиты картера двигателя.

Дизайн

Незначительные экстерьерные изменения затронули лишь радиаторную решётку, украшением которой стал новый логотип производителя. Менять дизайн кузовной части компания GMUzbekistan (а теперь UzAuto Motors →) не стала. Доставшийся от Cпарка, довольно симпатичный с оригинальными решениями, он вполне соответствует запросам потребителей.



Удобно расположенная ручка задней двери позволяет пассажирам не запачкаться при посадке в авто. Это особенно актуально, учитывая малые габариты автомобиля, быстро пачкающегося в условиях сырой погоды.

  • История модели Nexia и отзывы — здесь →

Раскосые миндалины передней оптики обеспечивают лучшую видимость в ночное время, благодаря увеличению угла рассеивания. Фары пуговки Матиза не могут похвастаться таким преимуществом.

Какой двигатель установлен

Под капотом хэтчбека разместился цепной 4-х цилиндровый двигатель объёмом 1,2 л. выдающий 85 лошадиных сил. Мощь агрегата вполне достаточная для комфортной езды по городу. На российский рынок автомобиль поставляется в трёх вариантах комплектации —  Комфорт, Оптимум и Элегант. Для всех трёх предусмотрена только автоматическая трансмиссия.

02.Равон Р2 отзывы от реальных владельцев

Равон Р2 отзывы от реальных владельцев: плюсы хэтчбека

  • Отличная обозреваемость дороги с водительского места, обеспечивающаяся приподнятой линией лобового стекла.
  • Салон удобный и эргономичный.
  • Снаружи маленький — внутри много места.
  • Наличие кондиционера и аудиосистемы делает поездку по городу максимально комфортной.
  • Для условий города подходит идеально.
  • Надёжные и проверенные временем двигатель и АКПП.
  • Кузов не гниёт — производитель говорит, что есть оцинковка.
  • Функция подогрева переднего ряда кресел особенно удобна в зимний период.
  • Крепежная система для детского кресла.
  • Быстрый прогрев автомобиля при низких температурах воздуха.
  • Компактная рулевая колонка и легко читаемая панель управления.
  • Наличие электроподъёмников стекла во всех комплектациях.
  • Возможность увеличения багажного отсека при помощи складывания заднего ряда сидений.
  • Две подушки безопасности, защищающие при лобовом столкновении, уже в базовой комплектации машины.
  • После стояния на светофоре или в пробке, не превращается в тугодума. Плавно стартует без задержек и рывков.
  • Тормозная система ABS помогает контролировать положение авто, сохраняя его устойчивость даже при резком торможении.
  • Вполне достойный клиренс для малогабаритного автомобиля, плюс дополнительная защита идёт уже с завода.
  • Умеренный аппетит автомобиля с АТ. При смешанном цикле кушает в среднем 6-8 литров на сотку.
  • Доступная стоимость и качественная сборка, не требующая сразу же с конвейера загонять машину на ТО, чтоб докрутить болтающиеся гайки.
  • Доступность обслуживания. Достать родные запчасти или узлы — не проблема. 90% деталей автомобиля взаимозаменяему с Chevrolet Spark (M300).

Честный видео отзыв о Ravon R2 автомат от владельца

Рекомендуем посмотреть хороший обзор от владельца Равон Р2. Он рассказывает про машину довольно объективно.

Ravon R2 отзывы: минусы хэтчбека

  • Автомобиль непосредственно для городских поездок по делам, для семейного отдыха и дальних поездок не приспособлен.
  • Небольшой багажник, чтоб разместить в нём что-то более менее габаритное, приходится складывать задний диван.
  • Машинка небольшая, быстро пачкается от брызг мимо пролетающих транспортных средств с более высокой посадкой.
  • Задний пассажирский ряд просторным не назовёшь. Удобно там будут чувствовать себя 2 человека ростом до 170 см. Хоть автомобиль 5-ти местный, сзади для троих пассажиров места очень мало.
  • При наличии заводской защиты картера дорожный просвет здорово уменьшается. Если в городе его хватает, то по разбитым дворовым дорогам с таким клиренсом ездить не очень хорошо.


Просматривая видео тест-драйвов, изучая фото, свежие отзывы от реальных владельцев Равон Р2, не стоит забывать, что каждый из них формировал своё мнение исходя из выбранной комплектации, личного опыта вождения и привычек. Кому-то экстерьер и интерьер пятидверки покажется весьма привлекательным, а кто-то пожалуется на недостаток мультимедийной начинки.

Кому-то машина нужна на 2-4 часа по городу, а кто-то будет ругать её за плохое поведение на трассе.

Читая свежие отзывы о Равон Р2 автомат, важно помнить, что речь идёт о бюджетном варианте авто, городском варианте хэтчбека, основной изюминкой которого является техническая надёжность и доступная цена.

А что тут думать?

Отличие базовой комплектации от усреднённой и максимальной заключается в количестве доступных опций салона. На техническую платформу различия не распространяются.

Чтобы сделать эксплуатацию транспортного средства наиболее комфортной стоит выбрать комплектацию Элегант. Тем более, что разница базовой версии с максимальной по стоимости отличается всего на 50 000 рублей. В ценовом эквиваленте выбор полного набора доступных опций не сильно ударит по карману. Стоимость авто в базовой заводской сборке составляет 646 тысяч рублей, а в максимальной 697 тысяч рублей.

При этом производитель и сеть дилерских салонов предлагает широкий выбор вариантов приобретения автомобиля в кредит на выгодных для потребителя условиях. Как говорится, а что тут думать?



Комментарии 27

  1. Езжу уже год, брал б/у почти новым. Пару сколов было – это подтверждает слабое ЛКП, хотя я на это абсолютно не смотрел. Не думаю, что начнёт ржаветь от этих сколов. Замазал карандашом и проблема решена. За 1 год эксплуатации я ничего не могу сказать плохого, ездит и всё. Что ещё нужно.

  2. У меня машина 2017 года и сначала не думал брать. Купил её прочитав отзывы о Равон Р2 что это Шевроле. Сразу шумку сделал потому, мне после Шкоды шумновато. Пока не вижу минусов так как понимаю какой это класс авто. 17 тысяч пробега пока полёт отличный.

  3. Продал после 15 000 тыс из-за сервиса. Такое ощущение, что в гаражах будут обслуживать лучше, чем на официальном сервисе. В ремонтную зону не пускают, артикулов деталей не дают. Нет желания связываться с данной маркой.

  4. Рекомендую для города. Брал ещё по старой цене. В адских пробках ожидался больше расход, но приятно удивил до десяти литров ест. Наездили с женой уже больше 35 000 километров. Были мысли продать, но пока не ломается. Расходы только на топливо и ТО.

  5. Отзывы о Равон Р2 слышал разные, но негативные в основном от тех кто не ездил. Конечно же есть ещё недоверие к бренду. Когда видят шильдик часто думают китаец. Даже слышал Индия)) Я поездил на многих авто и не воспринимаю уже бренды, тем более они все один на другой похожи. Важно только кто больше всяких опций напихает в авто. Но многие забывают, что автомобиль – это не смартфон. Мне понравился Ravon R2 тем, что технически всё просто и надёжно. И едет не хуже других. Менял только расходники и задний бампер после мелкого ДТП. С предохранителем омывайки и аккумулятором проблемы были за все 60 000 км. Кому не смартфон нужен а автомобиль – берите, не пожалеете.

  6. Оставлю и я свой отзыв о Равон Р2. Автомобиль брался для немалых побегов по городу. Бодрая и шустрая машина, которая только радует. Уже в первый месяц прошла 4 тысячи км. Чуть больше чем за 2 года пробег уже 78 тыс. Меняли лобовое стекло, расходники, свечи и рулевую рейку. Со средним расходом в 6.5 литров на автомате лучше не найти.

  7. По надёжности: на 23 тыс была проблема с рейкой. Заменили по гарантии. На 43 тыс разболталась опора переднего амортизатора. Закрутили. Больше проблем не было кроме замены лампочек и зеркала бокового – снёс мотоциклист. Сейчас пробег 64 тысячи. Из минусов могу выделить маленький багажник, мне его почти не хватает. Шумоизоляция – да, но дополнительно делать не буду. Про покраску слабую говорят, но я по трассе почти не езжу поэтому, наверное, сколов минимум.

  8. Выбирал экономичный и не дорогой автомобиль. Китайцев не хотелось, доверия к ним еще нет. Решил взять Равон Р2, прочитав отзывы от реальных владельцев. Не жалею абсолютно, хоть и пока не популярный бренд. Сказать об авто могу следующее: для города идеальный по всем параметрам. Ездишь и получаешь удовольствия. Хоть и позиционируется как городской, но на трассе 100-120 км/ч идёт хорошо. Даже не ожидал. Ездил в Белоруссию и дорога не показалась утомительной. Конечно, кресла на дальние расстояния не совсем удобные, но ехать можно. По минусам вижу шумоизоляцию и лкп всё же могло быть лучше, об этом много владельцев пишут. Остальные недостатки такие как маленький багажник… ну поймите, кому-то нужен большой багажник кому-то и этого достаточно. Хороший автомобиль.

  9. Самый большой плюс это полноценный автомат за вменяемые деньги и с нормальным расходом бензина. Такого варианта никто предложить не может на рынке. Что касается минусов, на мой взгляд, то их пока не вижу. Единственный, марка Равон ещё никому не известна и многие боятся. Пока присматриваюсь к автомобилю, есть желание купить новый. Китайские марки не хочется.

  10. Да лучше что-то на вторичке поискать. За такие деньги покупать Равон Р2, да ну. Люди в отзывах пишут, что не ломается … я мало этому верю. Если не хватает средств на новые Рено или Киа тогда лучше Тойоту взять с пробегом.

  11. Очень лёгкий руль, мне как девушке удобно, едет мягко, переключается плавно. Если ехать вчетвером или впятером, то вещи просто некуда девать – багажник очень маленький. Двигателю при полной загрузке тяжеловато в горку, но если только водитель и пассажир – малыш динамичный. И низкая слишком, чтобы не цеплять ездить приходится очень аккуратно. Шумноват.

  12. Полгода в эксплуатации нареканий никаких. Автомат плавно переключает. В городе вполне хватает мотора. Не нравится, что комплектации слабоваты, могли б больше добавить. Шумоизоляция слабовата и багажник маловат. Не вижу пока минусов больше.

  13. У меня первая поломка и ремонт произошёл на 61 тысяче потрескались сайлентблоки. Заменили. Свечи ещё менял пару раз. Запчасти не дешёвые, но и не дороже иномарок. Российский автопром дешевле в обслуживании, но качество самого автомобиля у Ravon лучше. Дженерал Моторс всё таки. Рекомендую.

  14. Всё портит сервис. Автомобили отличные, но сервис ужасный у дилеров. Попала в мелкое ДТП запчасти пришлось заказывать из Узбекистана и они не дешёвые. Прошла одно ТО у дилера и решила уйти с гарантии так как самой ездить на любое сто и обслуживать там — дешевле. Если поменяется сервис и доступность запчастей – у марки будет всё отлично, если нет, то никому эти машины не нужны.

  15. Я так и не понял чем отличается от Chevrolet?Смотрел по фото копия Chevrolet Spark. Просто взяли и сделали копию? Или всё-таки что-то поменяли? Если это полностью Chevrolet тогда хороший автомобиль. Но просто интересно чем они отличаются. ?

  16. Хоть и дороже KIA Пиканто, но современнее и выглядит и оснащение больше. Я бы выбрал корейца.

  17. Банально – покупали как вторую машину в семью. Самое главное с нормальным автоматом. Дорого содержать две машины, но время иногда дороже. После 23 тыс км своим выбором полностью довольны.

  18. Владею 2 года и 7 месяцев. Нечего даже написать машина ездит и не ломается. Уже 55 000. Серьёзного ничего по поломкам не произошло.

  19. Практически сразу после покупки поставил диски шире, дополнительно поставил локеры, обработал днище. ТО делаю сам, меняю масло, фильтры. За 27 тысяч большего пока Ravon R2 не требует. Считаю лучшим в данном сегменте по цена/качество.

  20. За 3 года только прохождения ТО. Хотелось бы отметить экономичность надёжность, а также то, что нет скрипучести и громыхания пластиковых панелей. Мне это очень нравиться. Расстраивают сколы на кузове.

  21. Не увидел в отзывах ничего по делу. Хорошая нормальная… у кого какие поломки? Моей 2.5 года из первых партий. Пробег уже 72 000. По поломкам: колодки 3 раза менял почти через каждые 20 000 км, аккумулятор, свечи и по мелочам. Из серьёзных – рулевая рейка, амортизатор потёк задний и замена тормозного диска. Есть проблемы с ЛКП, но сколы не ржавеют. По мотору и коробке никаких проблем. Не подводил автомобиль ни разу.

  22. Как бы не старался снова выйти на российский рынок Равон, мне кажется с такой стоимостью марке здесь делать нечего. Конкуренты дороже но лучше. Популярности у марки не будет

  23. Давно хотели вторую машину в семью, а именно жене. На автомате естественно. Варианты только б/у или новые, но дороже намного. Увидели Ravon R2 узнали комплектации и цены – вариантов для нового авто просто нет больше. Вроде сборка на уровне, кузов тоже оцинкован сказали. Из минусов только клиренс, аккуратно приходится ездить. Посмотрим по надёжности, но вроде пишут реальные владельцы, что всё отлично. Пока только 7 тысяч проехали, на трассу не выезжали.

  24. Пока не владелица, думаю что купить Пиканто или Р2. но ездила в каршеринге и решила оставить свой отзыв о Ravon R2 на автомате. Мягкая, шустрая в городе, очень лёгкая в управлении автоматическая коробка отличная. Расстраивает тольок, что в каршеринге машины убитые в хлам, не жалеют их совсем.

  25. Для меня самым большим минусом оказался маленький клиренс. За 1.5 года эксплуатации на переднем бампере внизу много потёртостей. Расстроил голый металл проёма багажника. Неужели нельзя добавить на заводе пластиковую накладку? Отсутствие площадки для левой ноги … Мне такие моменты непонятны. В целом ощущения от авто положительные и я не ждал от машины такого класса «вау эффекта». Адекватный расход, надёжность, неприхотливость – главные достоинства.

  26. За такие деньги достойный автомобиль. Отлично управляется, хорошо едет и выглядит неплохо!

Добавить комментарий