Ravon Nexia R3 отзывы владельцев

равон нексия р3 отзывы владельцев

Перед приобретением автомобиля вполне логично осведомиться об основных достоинствах и недостатках. Тех, кто планирует приобрести седан из узбекской линейки машин, заинтересует информация о Ravon Nexia R3 отзывы владельцев про недостатки и положительные стороны авто.

Легендарная Nexia теперь выпускается под логотипом нового бренда и уже успела показать как свои плюсы, так и минусы. Информацией на эту тему охотно делятся владельцы транспортных средств.

Последнее время внимание автолюбителей приковано к линейке продукции узбекского автопрома, который предлагает хорошие машины за нормальные деньги. Продолжающая традиции Daewoo и GM копания Ravon, может похвастаться быстрым покорением российского рынка. Расширение модельного ряда в будущем, надёжность, проверенная временем и доступная стоимость – три составляющие её успеха.

Автомобиль Ravon Nexia R3: отзывы владельцев

К экстерьеру, габаритам корпуса, обзорности, особенностям головной и задней оптики у нынешних обладателей R3 претензий нет. Приятная внешность, обтекаемая форма и оптимальные размеры позволяют автомобилю уверенно чувствовать себя в дорожном потоке.

Кузов

Говоря о кузове, владельцы отмечают широкий выбор палитры (12 цветовых оттенков), предоставляемый производителем. Нексию можно взять как в ярких оттенках кузова, так и в строгих цветах — чёрном или сером.

фото цветов кузова равон нексия р3

Не очень радует владельцев ЛКП из-за появляющихся маленьких сколов. Для тех, кто много ездит по трассе и регулярно выезжает на природу не лишней окажется дополнительная защита лакокрасочного покрытия передней части авто.

В качестве бронирующих элементов, прикрывающих наиболее уязвимые части автомобиля, можно выбрать покрытие бронеплёнкой. Такая предосторожность позволит не подкрашивать постоянно сколы и сохранит «в заводском» виде переднюю часть автомобиля.

Стоит отметить, что ржавчина долгое время не образуется на голом металле, что говорит о хорошем антикоррозийном покрытии.

Один из недостатков — шумоизоляция

По отзывам владельцев к недостаткам Ravon Nexia R3 → всеобщее разочарование вызывает шумоизоляция. Тем, кто пересел за руль Нексии после эксплуатации иномарки может показаться, что шумка отсутствует как таковая.

На малых скоростях по городу всё в пределах нормы, но едва стрелка спидометра переваливает за показатель 80-100 км/ч, как появляется отчётливая слышимость работы мотора, свист в районе зеркал и шум вращающихся колёс. От шумового эффекта спасает разве что функционирующая аудиосистема, но только в пределах города.

равон нексия р3 отзывы с фото

На трассе, на высоких скоростях, она уже бессильна, поскольку шум дороги заглушает даже звуки музыки. Лечится такой недостаток исключительно прокладыванием дополнительной шумо- и виброизоляции. Любителям качественного автозвука штатная акустическая система придётся не по вкусу. Её стоит заменить.

Новый видео-отзыв владельца Равон Нексия

Об опыте эксплуатации рассказывает владелец Равон Нексия Р3. Смотрите, что произошло с автомобилем за 2 года.

Качество сборки и комплектации

Некоторые владельцы акцентируют внимание на нечётких стыках салонного пластика.

За те деньги, за которые можно купить новую Равон Нексия много в комплектациях не ждут. Но, всё же, недовольство владельцев Нексии вызывает малое количество подушек безопасности: в комплектации Комфорт и Оптимум она вовсе одна — фронтальная. А для переднего пассажира появляется только в самой дорогой версии.

Равон Нексия Р3 мнения об удобстве салона

Отзывы владельцев Ravon Nexia R3 об удобстве посадочных мест разделилось, поскольку данный показатель относится к делу вкуса и привычки каждого отдельно взятого водителя. Одних несказанно радует высокая посадка и профиль водительского кресла, другие причисляют её к недостаткам автомобиля.

Пассажирские сидения споров не вызывают. Сзади места достаточно и троим пассажирам будет вполне нормально ехать на заднем диване. Салон Ravon Nexia называют просторным, плюс есть большое багажное отделение.

Техническая база и ходовая часть Ravon Nexia

Джиэмовская платформа, на которой катается половина Европы и Штатов, никогда не вызывала сомнений в плане своей надёжности. Под капотом R3 находится «послушный» цепной двигатель DOHC объёмом 1,5 литров, выдающий 106 лошадок. Для городской езды и редких путешествий на дальние расстояния его мощности вполне хватает.

Выдержанный производителем баланс веса авто и характеристик силового агрегата обеспечивают плавность хода, спокойный набор скорости — двигателя хватает и в городе и на трассе.

Расход топлива и подвеска

Заявленный производителем уровень потребления горючего не всегда совпадает с реальными цифрами.

В зависимости от стиля вождения расход топлива может колебаться в диапазоне от 8 до 10 литров на сотку в городе с АКПП. На механической КПП уровень цмифра будет ниже на 1,5-2 литра.

Подвеска автомобиля работает на комфортные ощущения в салоне. Хотя ходовую часть и называют «сбитой», небольшие ямки, выбоины, трамвайные пути, лежачих полицейских и канализационные люки не станут причиной подбрасывания пассажиров и водителя до потолка. Специально адаптированная подвеска имеет хороший клиренс.

Дорожный просвет, составляющий 160 мм, выручает в стандартных для российских дорог ситуациях. Хотя многие говорят, что даже такого клиренса для России маловато.

Что по отзывам от владельцев Равон Нексия Р3 в итоге

Читая отзывы владельцев об автомобиле Ravon Nexia R3 — недостатки и плюсы модели позволяют получить достаточную пищу для размышления о целесообразности приобретения бюджетного авто. Несложно заметить, что положительных сторон у седана на порядок больше, чем отрицательных. Кроме того, значительная часть недостатков относится скорее к несовпадению с индивидуальными требованиями конкретных владельцев.

В любом авто всегда найдётся, что выстроить под себя. Ключевым моментом, на который стоит обратить внимание, является отсутствие претензий к технической базе узбекского седана. Она обеспечивает ему надёжность и отменные эксплуатационные качества, необходимые для семейного или рабочего авто.


Комментарии 19

  1. Мне нравится. Почитав отзывы владельцев Равон Нексия купил и не жалею. Отъездил 64 000 кроме расходников и тормозных колодок ничего не менял, ничего пока не ломается. Надежный неприхотливый в любое время года, в любой мороз, в любую жару. Нужно только после продажи антикором покрыть и подкрылки поставить. И кузов защищает и шума меньше. Покупайте, не пожалеете хоть на механике хоть на автомате.

  2. Отличная машинка пробег 90 тис. км. Эксплуатирую бережно и аккуратно. Нравиться салон да и сам автомобиль . На 75 тыс пройдено полное ТО ( масла, фильтра, амортизаторы передние, рулевые тяги). Надёжна и летом и зимой сел и поехал.

  3. Читаю отзывы от реальных владельцев и понимаю, что лучшего предложения пока нет. Смущает только лакокрасочное покрытия, о котором отзываются владельцы не очень хорошо. Что лучше взять? Весту или Равон? Может подскажет кто? Не могу определиться)

  4. За 1 год и пробег в 16300 никаких проблем. Расход примерно 8.5 средний. Ездил на море в одну сторону 3000 км. Пока радует, посмотрим как дальше пойдёт.

  5. Приемлемая стоимость огромный плюс этого авто.Но больше я плюсов не вижу. Устаревшая модель Шевроле, хоть и чуть улучшенная и переработанная. Нет, не нужно, спасибо. Лучше современный Хёнде, пусть и дороже.

  6. Почему не добавить подлокотник, добавить опций, таких как подогрев сидений!? Я не понимаю, на дворе 21 век, такие опции уже норма. Да, машина хорошая, но отсутствие таких вещей негативно удивляет.

  7. Минусов пока не вижу после Матиза, которым владел 7 лет разницу почувствовал во всём. И просторнее и едет намного лучше. Много не ждал от машины, учитывая стоимость. Но всё на уровне цены ни больше не меньше.

  8. Ставьте сетку в решетку радиатора. У меня камень залетел и застрял в решетке. Так бы пришлось радиатор менять. По машине всё хорошо, прошел уже 29 000 полет отличный. Только расходники под замену и жидкости. Всем равоноводам удачи на дорогах!

  9. Привет Равоноводы! У кого какие поломки за 50 000 тыс. км? Ко какие колёса ставит? Мне стандартные штампы порядком надоели, хочу поменять на литьё. Подскажите параметры какие устанавливаете на свои авто?

  10. Сейчас машина на ремонте, попал в ДТП, бампер капот, крыло решётка под замену. Ну и по мелочам еще. Удар выдержала без проблем, но скорость была тоже небольшая. Что хочу сказать – толщина металла не очень, но ребята с СТО говорят, что проблема у всех такая сейчас. Простояла машина пару недель под открытым небом, рыжей болезни вроде бы нет, на элементах без краски. Кто знает если бы месяц стояла… По запчастям, что заказывал с Узбекистана, что здесь удалось найти. Цены нормальные, не заметил особой разницы в цене запчастей на рено или хюндай.

  11. Читал отзывы Равон Нексия, но никто из владельцев не пишет какое масло льют в коробку передач? Подходит срок замены, и муки выбора всё сильнее) Подскажите, какое масло лучше залить? Автомобиль 17 года на механике

  12. Расстраивает расход бензина, или у меня такой стиль вождения или у Равона такой прожорливый автомат. Нареканий серьезных нет. Есть как плюсы бюджетные (тот же автомат за нормальные деньги), так и минусы тоже бюджетных автомобилей. Не склонен критиковать авто за такую стоимость.

  13. В выходной делал третье ТО так как уже подходил срок – около 30 000 км. Заменил свечи, фильтры, масло, тормозные колодки, обработал также пороги и арки. При покупке тоже делал антикор, но прошло уже 2 года. Посмазывал петли дверей, всё проверил. По машине вопросов нет. Думаю, если следить и всё вовремя менять, то проживет долго и будет только радовать. Всем добра и хороших дорог!

  14. За 52 000 практически ничего серьёзного и не происходило с автомобилем. Частая замен масла, фильтры, колодки. В ближайшее время заменю второй раз тормозную жидкость. Делал диагностику подвески всё в норме. Не знаю как будет после 70-10 000 пробега но пока все ок.

  15. Машина в полном техническом порядке. Есть косяки как у всех бюджетках, с этим приходится мириться. За 2 года эксплуатации есть косяки по кузову, но ничего не поделаешь. Много езжу по трассе, отсюда и сколы на капоте. Перекрашивал его месяц назад. Двигатель, коробка – все в полном порядке, только бензин лей.

  16. Весной поймал хороший скол на крыле, отъездил лето и осень коррозии нет. На зиму закрашу, боюсь реагентов на наших дорогах. По машине, все работает. Залез недавно посмотреть, что снизу и появились вопросы к некоторым узлам. 2 года и 3 месяца в эксплуатации пробег 28 200 тыс выхлопная система начинает ржаветь. Банка пока целая, но местами рыжики появляются. Эта проблема по отзывам владельцев не только у меня, а встречается довольно часто. Детали подвески в порядке, всё целое. Надеюсь, что и дальше с машиной будет всё отлично.

  17. У меня за пробег в 28 000 сделана подсветка в багажнике по гарантии и шланг гур тоже по гарантии. Еще нужно поменять переднюю колодку по причине свиста. Больше пока проблем нет. Нравится расход в 8 литров +- 0.5 л. Как будет свободный день, планирую поменять жидкости, тормозную и охлаждающую. Для меня как потребителя полностью оправданы ожидания при покупке. Люблю покрутить гайки, но пока машина не предоставляет такой возможности и это хорошо.

  18. Автомобиль резвый, хорошо держит дорогу. 100 км ч едешь вообще отлично, нет вибраций ни руля, ни кузова. Шумоизоляции мне хватает, и тормоза тоже. Приятный салон. Из минусов тонкий металл, большой расход при своем 1.5 л объёма. Аудиосистема не важная, как будто самая дешёвая.

Добавить комментарий



Adblock
detector