Равон Нексия Р3 отзывы от реальных владельцев

Равон Нексия отзывы владельцев

Новая Nexia, производимая на базе завода в Асаке, привлекла к себе внимание, дебютировав на Московском автосалоне осенью 2015 года. Обозреть анонсированный седан собралось немало народу. Интригу создало не только громкое имя модели, но и новый логотип производителя, которым оказалась GMUzbekistan, успешно развивающая наследие Daewoo и GM. Как только узбекская компания запустила серийное производство Равон Нексия Р3 отзывы от реальных владельцев заинтересовали многих автолюбителей.

Равон Нексия Р3 отзывы

Отзывы владельцев Равон Нексия Р3 – комфортный, вместительный, в хорошей комплектации, на автомате и главное – за разумные деньги. Больше отзывов чуть ниже в комментариях, а пока немного обзора автомобиля и варианты исполнения.

История происхождения и техническая база

После появления в сети первых репортажей, фото-сессий, обзоров и тест-драйвов Нексии, стало понятно, что под этим именем скрывается абсолютно джиемовский продукт. Рассматривать автомобиль, как логическое продолжение двух предыдущих поколений Нексии не получится, поскольку по дизайну и технической начинке корейские варианты, выпускаемые ранее под маркой Деу, ближе к легендарному Opel Kadett, снятому с производства в 1992 году.

Современная же Nexia R3 собрана по мотивам модели Chevrolet Aveo. Заметить это можно, в первую очередь, по кузова и его форме. Автомобиль всё же немного переработан: установлена другая передняя оптика, бензиновый мотор 1.5 л, адаптированная под российский рынок ходовая часть и представлены комплектации с автоматической трансмиссией.

В массовое производство бюджетный седан R3 был запущен в 2016 году. Его экстерьер мало чем отличается от Шевролет Авео. Такие же плавные очертания силуэта с большим дорожным просветом. Линия капота мягко переходящая в лобовое стекло обеспечивает улучшение аэродинамики автомобиля. Встречая меньшее сопротивление воздушному потоку в управлении четырёхдверник гораздо проще.

Добавив к этому тормозную систему ABS, гидроусилитель руля и систему поддержания курсовой устойчивости можно уверенно чувствовать себя как при движении по городским дорогам, так и на трассе. Конструкция и форма новых передних фар вместе с ПТФ обеспечивает хорошее, как для бюджетника, освещение дороги.

Клиренс автомобиля составляет 160 мм, а объём багажного отделения составляет 400 литров.

Отзывы владельцев Равон → Нексия Р3, говорят о надёжности технической базы, ведь построен седан по технологиям GM.

Мотор и трансмиссия

Под капот третьего Равона производитель поместил цепной 16-ти клапанный, 4-х цилиндровый двигатель объёмом 1,5 л. Мощность составляет 107 лошадиных сил. Первую сотню авто набирает за 12,2 сек.

равон нексия р3 отзывы реальных владельцев

В дуете с ДВС может работать как 5-ти ступенчатая механическая трансмиссия так и 6-ти ступенчатая коробка автомат. Выбор МКПП или АКПП зависит от предпочтений автолюбителя и условий комплектации.

Варианты комплектаций Ravon Nexia

Комфортная (Comfort), Оптимальная (Optimum) и Элегантная (Elegant) — три комплектации, разработанные производителем для седана. Впрочем, для других моделей Равон предлагается тоже по три варианта исполнения.

В первом случае доступна только механическая коробка передач. Для базовой комплектации автомат не предусмотрен. Тормозная система ABS в содружестве с ESC, доступные уже в базе, в сложных ситуациях на дороге срабатывают чётко.

Опыт эксплуатации от владельца, видео — все поломки за два года

Смотрите видео новый отзыв-отчёт за два года эксплуатации. Автомобиль на механике с пробегом больше 17 000 км.

Похвастаться большим количеством подушек безопасности автомобиль не может. В первых двух вариантах исполнения есть только фронтальная подушка безопасности для водителя. 2 подушки есть только в самом дорогом варианте.

Стоимость седана базовой сборки стартует от 670 тыс. рублей. В максимально доступном варианте с полным пакетом опций цена подымется до 748 тыс. рублей.

Перед покупкой опробовать возможности авто можно, заказав тест-драйв на базе салона официального дилерского центра. Не лишним будет почитать какие положительные и негативные стороны Нексии обнаружили те, кто уже приобрёл данную модель.

Равон Нексия Р3 отзывы от реальных владельцев: плюсы автомобиля

  • На заявленную стоимость авто отличная техническая начинка. Набор опций без излишеств, но подобран оптимально;
  • Хороший дорожный просвет. В сочетании с независимой передней и полузависимой задней подвеской позволяет без проблем преодолевать неблагоприятные участки городских дорог и при поездках за город не волноваться за днище машины.
  • Ходовая создает положительное впечатление. Сильной тряски в салоне в процессе преодоления лежачих полицейских, трамвайных путей или небольших ям не чувствуется.
  • Приборная панель удобного размера. Подсветка не утомляет глаза и прекрасно видно показатели в любое время суток.
  • Интерьер салона небогатый, но практичный. При необходимости можно переделать на свой вкус в индивидуальном порядке.
  • Двигатель не очень шумный, достаточно мощный. Даже при поднятии в горку кузов с несколькими пассажирами и гружёным багажником тянет весьма достойно.
  • Отличный обзор дороги по боковым зеркалам и зеркалу заднего вида.
  • Просторный задний пассажирский ряд.
  • Очень вместительный багажник и салон.
  • Большая ремонтопригодность. Обслуживать можно самостоятельно. Родные запчасти стоят недорого. В починку принимают на любом СТО.

Как видите, положительных сторон более чем достаточно, но как и у всех автомобилей, есть недостатки. Главные отзывы владельцев Равон Нексия Р3 говорят о плохой шумоизоляции и слабом лакокрасочном покрытии.

Ravon Nexia R3: минусы

  • Средний уровень шумоизоляции. При движении по трассе на высокой скорости слышатся шумы.
  • Регулировки сидений не очень современные — приходится крутить барашки.
  • Слабоватое лакокрасочное покрытие. Многие жалуются, что по кузову появляются сколы от попадания камней.
  • Некоторые отмечают повышенный расход топлива на автомате. При активном стиле вождения берёт по 10 литров при городской езде, а на трассе показатель — 7 литров.

Комментарии 17

  1. Если нет возможности взять более дорогой автомобиль – берите этот. Я взял еще по старой цене, но автомобиль хороший и надёжный. По новой тоже купил бы потому, что за такие деньги альтернативы автомату на 6 ступеней нету.

  2. Проехал 42000 км только расходники по приемлемой цене. Цепь ГРМ вечная, хорошая защита кузова, ходовая крепкая – плюсы. Вывел минусы – на скоростях свист в зерклах, мелкие сколы но ржавчины нет, неудобные сиденья для меня.

  3. Смысл в этом старье? Только ради автомата, так он вроде у всех есть в комплектациях. Пусть дороже, но там бренды и более современные машины. Я думал купить, но когда узнал, что это старый шевроле, желание покупать отпало. Равон, привезите современные машины, а с этими ничего у вас не выйдет у нас на рынке.

  4. У меня люксовая комплектация, только на механике из первых партий. Для массы авто движок в 107 лошадей отлично тянет. Машина динамичная, бодрая. Все устраивает. Сначала не нравились передаточные числа коробки передач, но потом привык. Крутящего момента бы еще добавили. В салоне места много. Доработал немного поставил ветровики, защиту, тонировку. Покрыл авто керамическим покрытием для кузова, антикор сделал. Из моментов которые расстраивают – два раза менял по гарантии натяжитель приводных ремней.

  5. Седан вроде маленький, но салон вместительный. Багажник тоже отличный. Друг взял 2 года назад, доволен. Я тоже думаю девятку старую поменять. Отзывы про Нексию прочитал, и опыт эксплуатации у друга думаю лет на 10-15 этой машины точно хватит без проблем.

  6. Да, шестиступенчатый автомат самый главный плюс. Плюс его надёжность и нормальный расход в сравнении с корейцами на автоматах. За 37 тысяч ничего с автомобилем не произошло, только плановые то.

  7. Интересует больше про отличия от Шевроле Авео. Чем всё-таки отличаются эти машины? Читал отзывы про Равон Нексия Р3 от владельцев, но главных отличий так и не услышал. Может объяснит кто в чём разница?

  8. За эти деньги автомобиль можно назвать комфортным семейным седаном с просторным салоном и багажником. Эксплуатирую уже 1.5 года. Покупал б/у с пробегом 4 тыс. на механике. Брать не боялся потому, что почитав в интернете информацию отзывы от владельцев узнал, что модель Шевроле и узбеки с General Motors сотрудничают. Полностью доволен автомобилем. Есть минусы как и у любого бюджетника, но я был к ним готов. Шумоизоляция после десятки не напрягает. Проехал 52 тыс. км. Езжу много и постоянно. Было несколько моментов по подвеске из-за дорог, после пары дальних поездок повились скрипы. Поменял пружины и резинки и едем дальше.

  9. Недавно сделал ТО на 26 тысячах. Менял масло, фильтры салонный и масляный, свечи. Полет отличный. Заменил только аккумулятор. По отзывам многие меняют, узбеки ставят слабенькие батареи.

  10. Автомобиль 17 года с пробегом уже в 125 тыс. Замены тоько расходников по ТО, колодки тормозные, аккумулятор и стойки. Все. Качество очень хорошее.

  11. Расскажу про все поломки за 115 тыс. Меняю масло в двигателе через каждые 10-12 тыс. масло в акпп менял на 82 тыс. колодки раз примерно в 80 тыс. Менял амортизаторы передние, опорный подшипник, наконечники. От шевроле т250 тот что авео встали запчасти отлично.

  12. 2 года уже владею автомобилем. Минусы: Сразу же не понравилось, что нет ни в одной комплектации подогрева сидений. С 17 тысяч примерно заметил стирание руля и к 40 тысячам вид уже не тот. Качество звука тоже не нравится, менял акустику. Если придираться и покопаться минусов можно найти досаточно, но они не критичны. Большинство можно решить или просто их не замечать. Плюсы описаны многими. Связка коробка двигатель, который вообще проблем не доставляют. Подвеска хорошая, салон и багажник большие.

  13. Отличная машина за те средства, которые есть. Не в кредите, а пошёл купил и ездишь. Взял бы еще раз? Да! Надёжные двигатель и автомат, вместительный салон. Что еще нужно? Есть косяки, но и у других тоже можно найти минусы. Не знаю почему многим не нравиться, я полностью доволен тем, что купил.

  14. Наши чудные дороги убили пару легкосплавных дисков из люксовой комплектации. Пришлось перейти пока на штамповку. По машине вопросов нет, но и пробег пока всего 21 тысяча. По комфорту не мерседес конечно, но возит каждый день. Что еще нужно?

  15. Машина 17 года. Сразу же после покупки поставил локеры, сделал шумоизоляцию и полную антикоррозийную обработку. Считаю лучшим по соотношению цены и качества предложением на рынке. За 39 000 пробега поменял только стойку по гарантии. Больше поломок небыло, только замена масел и фильтров по ТО.

  16. Главные недостатки автомобиля и марки Равон – это рукожопые дилеры, которые ничего не хотят делать по гарантии. Только окгда начинаешь разбираться и грозить судом, начинают шевелиться. Может это только мне так «повезло», но от дилеров только негативные впечатления.

  17. После Лады огонь машина. Для каждодневных перемещений по городу на работу и выезды на дачу в выходной день лучше по такой цене не найти. Меня всё устраивает, кроме дилера. Сошёл с гарантии и прохожу ТО самостоятельно. Меняю масло и фильтры сам, ничего сложного. И дешевле и надёжнее, знаю, что лью в свой автомобиль. Всем хороших дорого!

Добавить комментарий



Adblock
detector