Равон Нексия Р3 отзывы от реальных владельцев

Равон Нексия отзывы владельцев

Новая Nexia, производимая на базе завода в Асаке, привлекла к себе внимание, дебютировав на Московском автосалоне осенью 2015 года. Обозреть анонсированный седан собралось немало народу. Интригу создало не только громкое имя модели, но и новый логотип производителя, которым оказалась GMUzbekistan, успешно развивающая наследие Daewoo и GM. Как только узбекская компания запустила серийное производство Равон Нексия Р3 отзывы от реальных владельцев заинтересовали многих автолюбителей.

Равон Нексия Р3 отзывы

Отзывы владельцев Равон Нексия Р3 – комфортный, вместительный, в хорошей комплектации, на автомате и главное – за разумные деньги. Больше отзывов чуть ниже в комментариях, а пока немного обзора автомобиля и варианты исполнения.

История происхождения и техническая база

После появления в сети первых репортажей, фото-сессий, обзоров и тест-драйвов Нексии, стало понятно, что под этим именем скрывается абсолютно джиемовский продукт. Рассматривать автомобиль, как логическое продолжение двух предыдущих поколений Нексии не получится, поскольку по дизайну и технической начинке корейские варианты, выпускаемые ранее под маркой Деу, ближе к легендарному Opel Kadett, снятому с производства в 1992 году.

Современная же Nexia R3 собрана по мотивам модели Chevrolet Aveo. Заметить это можно, в первую очередь, по кузова и его форме. Автомобиль всё же немного переработан: установлена другая передняя оптика, бензиновый мотор 1.5 л, адаптированная под российский рынок ходовая часть и представлены комплектации с автоматической трансмиссией.

В массовое производство бюджетный седан R3 был запущен в 2016 году. Его экстерьер мало чем отличается от Шевролет Авео. Такие же плавные очертания силуэта с большим дорожным просветом. Линия капота мягко переходящая в лобовое стекло обеспечивает улучшение аэродинамики автомобиля. Встречая меньшее сопротивление воздушному потоку в управлении четырёхдверник гораздо проще.



Добавив к этому тормозную систему ABS, гидроусилитель руля и систему поддержания курсовой устойчивости можно уверенно чувствовать себя как при движении по городским дорогам, так и на трассе. Конструкция и форма новых передних фар вместе с ПТФ обеспечивает хорошее, как для бюджетника, освещение дороги.

Клиренс автомобиля составляет 160 мм, а объём багажного отделения составляет 400 литров.

Отзывы владельцев Равон → Нексия Р3, говорят о надёжности технической базы, ведь построен седан по технологиям GM.

Мотор и трансмиссия

Под капот третьего Равона производитель поместил цепной 16-ти клапанный, 4-х цилиндровый двигатель объёмом 1,5 л. Мощность составляет 107 лошадиных сил. Первую сотню авто набирает за 12,2 сек.

равон нексия р3 отзывы реальных владельцев

В дуете с ДВС может работать как 5-ти ступенчатая механическая трансмиссия так и 6-ти ступенчатая коробка автомат. Выбор МКПП или АКПП зависит от предпочтений автолюбителя и условий комплектации.

Варианты комплектаций Ravon Nexia

Комфортная (Comfort), Оптимальная (Optimum) и Элегантная (Elegant) — три комплектации, разработанные производителем для седана. Впрочем, для других моделей Равон предлагается тоже по три варианта исполнения.

В первом случае доступна только механическая коробка передач. Для базовой комплектации автомат не предусмотрен. Тормозная система ABS в содружестве с ESC, доступные уже в базе, в сложных ситуациях на дороге срабатывают чётко.

Опыт эксплуатации от владельца, видео — все поломки за два года

Смотрите видео новый отзыв-отчёт за два года эксплуатации. Автомобиль на механике с пробегом больше 17 000 км.

Похвастаться большим количеством подушек безопасности автомобиль не может. В первых двух вариантах исполнения есть только фронтальная подушка безопасности для водителя. 2 подушки есть только в самом дорогом варианте.

Стоимость седана базовой сборки стартует от 670 тыс. рублей. В максимально доступном варианте с полным пакетом опций цена подымется до 748 тыс. рублей.


Перед покупкой опробовать возможности авто можно, заказав тест-драйв на базе салона официального дилерского центра. Не лишним будет почитать какие положительные и негативные стороны Нексии обнаружили те, кто уже приобрёл данную модель.

Равон Нексия Р3 отзывы от реальных владельцев: плюсы автомобиля

  • На заявленную стоимость авто отличная техническая начинка. Набор опций без излишеств, но подобран оптимально;
  • Хороший дорожный просвет. В сочетании с независимой передней и полузависимой задней подвеской позволяет без проблем преодолевать неблагоприятные участки городских дорог и при поездках за город не волноваться за днище машины.
  • Ходовая создает положительное впечатление. Сильной тряски в салоне в процессе преодоления лежачих полицейских, трамвайных путей или небольших ям не чувствуется.
  • Приборная панель удобного размера. Подсветка не утомляет глаза и прекрасно видно показатели в любое время суток.
  • Интерьер салона небогатый, но практичный. При необходимости можно переделать на свой вкус в индивидуальном порядке.
  • Двигатель не очень шумный, достаточно мощный. Даже при поднятии в горку кузов с несколькими пассажирами и гружёным багажником тянет весьма достойно.
  • Отличный обзор дороги по боковым зеркалам и зеркалу заднего вида.
  • Просторный задний пассажирский ряд.
  • Очень вместительный багажник и салон.
  • Большая ремонтопригодность. Обслуживать можно самостоятельно. Родные запчасти стоят недорого. В починку принимают на любом СТО.

Как видите, положительных сторон более чем достаточно, но как и у всех автомобилей, есть недостатки. Главные отзывы владельцев Равон Нексия Р3 говорят о плохой шумоизоляции и слабом лакокрасочном покрытии.

Ravon Nexia R3: минусы

  • Средний уровень шумоизоляции. При движении по трассе на высокой скорости слышатся шумы.
  • Регулировки сидений не очень современные — приходится крутить барашки.
  • Слабоватое лакокрасочное покрытие. Многие жалуются, что по кузову появляются сколы от попадания камней.
  • Некоторые отмечают повышенный расход топлива на автомате. При активном стиле вождения берёт по 10 литров при городской езде, а на трассе показатель — 7 литров.


Комментарии 10

  1. Если нет возможности взять более дорогой автомобиль – берите этот. Я взял еще по старой цене, но автомобиль хороший и надёжный. По новой тоже купил бы потому, что за такие деньги альтернативы автомату на 6 ступеней нету.

  2. Проехал 42000 км только расходники по приемлемой цене. Цепь ГРМ вечная, хорошая защита кузова, ходовая крепкая – плюсы. Вывел минусы – на скоростях свист в зерклах, мелкие сколы но ржавчины нет, неудобные сиденья для меня.

  3. Смысл в этом старье? Только ради автомата, так он вроде у всех есть в комплектациях. Пусть дороже, но там бренды и более современные машины. Я думал купить, но когда узнал, что это старый шевроле, желание покупать отпало. Равон, привезите современные машины, а с этими ничего у вас не выйдет у нас на рынке.

  4. У меня люксовая комплектация, только на механике из первых партий. Для массы авто движок в 107 лошадей отлично тянет. Машина динамичная, бодрая. Все устраивает. Сначала не нравились передаточные числа коробки передач, но потом привык. Крутящего момента бы еще добавили. В салоне места много. Доработал немного поставил ветровики, защиту, тонировку. Покрыл авто керамическим покрытием для кузова, антикор сделал. Из моментов которые расстраивают – два раза менял по гарантии натяжитель приводных ремней.

  5. Седан вроде маленький, но салон вместительный. Багажник тоже отличный. Друг взял 2 года назад, доволен. Я тоже думаю девятку старую поменять. Отзывы про Нексию прочитал, и опыт эксплуатации у друга думаю лет на 10-15 этой машины точно хватит без проблем.

  6. Да, шестиступенчатый автомат самый главный плюс. Плюс его надёжность и нормальный расход в сравнении с корейцами на автоматах. За 37 тысяч ничего с автомобилем не произошло, только плановые то.

  7. Интересует больше про отличия от Шевроле Авео. Чем всё-таки отличаются эти машины? Читал отзывы про Равон Нексия Р3 от владельцев, но главных отличий так и не услышал. Может объяснит кто в чём разница?

  8. За эти деньги автомобиль можно назвать комфортным семейным седаном с просторным салоном и багажником. Эксплуатирую уже 1.5 года. Покупал б/у с пробегом 4 тыс. на механике. Брать не боялся потому, что почитав в интернете информацию отзывы от владельцев узнал, что модель Шевроле и узбеки с General Motors сотрудничают. Полностью доволен автомобилем. Есть минусы как и у любого бюджетника, но я был к ним готов. Шумоизоляция после десятки не напрягает. Проехал 52 тыс. км. Езжу много и постоянно. Было несколько моментов по подвеске из-за дорог, после пары дальних поездок повились скрипы. Поменял пружины и резинки и едем дальше.

  9. Недавно сделал ТО на 26 тысячах. Менял масло, фильтры салонный и масляный, свечи. Полет отличный. Заменил только аккумулятор. По отзывам многие меняют, узбеки ставят слабенькие батареи.

  10. Автомобиль 17 года с пробегом уже в 125 тыс. Замены тоько расходников по ТО, колодки тормозные, аккумулятор и стойки. Все. Качество очень хорошее.

Добавить комментарий