Равон Нексия Р3 клиренс

равон нексия р3 клиренс

Пятиместный седан со звучным именем NEXIA уже не одно десятилетие бегает по дорогам в разных уголках России. Когда-то он занимал лидирующие позиции в рейтингах самых популярных и надёжных бюджетных автомобилей. Новая версия, хоть и не имеет ничего общего со старой, является такой же надёжной машиной и также с успехом реализуется в дилерских салонах. Опытные автомобилисты сразу догадались, что речь идёт о Нексии от марки Ravon. Кстати, клиренс Равон Нексия Р3 позволяет передвигаться не только в городе, но и легко выбираться за город на пикник.

Дорожный просвет или клиренс – это расстояние от самой нижней точки центральной части автомобиля до земли. Величина дорожного просвета всегда указывается производителем, и её можно найти в технической документации к автомобилю.

Клиренс автомобиля Равон Нексия Р3

Прототипом для новой Нексии была выбрана модель Chevrolet Aveo T250. В процессе переработки экстерьера узбекский производитель решил немного адаптировать подвеску к российскому рынку и увеличить дорожный просвет.



Однако, даже небольшая прибавка в расстоянии между дорожным полотном и нижней частью «ходовки» позволила значительно улучшить поведение автомобиля на дороге, тем самым избавив водителей от дополнительной головной боли.

  • Клиренс Равон Нексия Р3 — составляет 154 мм (или 15.5 см).

Чтобы узнать больше про дорожный просвет → Ravon Nexia R3, советуем посмотреть видео, где владелец автомобиля измеряет расстояние до земли от разных нижних точек машины.

Видео владельца – измеряем дорожный просвет Ravon Nexia R3

Клиренс → величиной почти в 16 см обеспечивает Нексии довольно ощутимую маневренность, а также возможность спокойно и без усилий парковаться, не боясь налететь бампером на бордюр. Характерные для городских дорог препятствия в виде трамвайных рельс, ям и выбоин, лежачих полицейских и люков, седан проходит без повреждений ходовой части.

Информация для водителей

Увы, в нашей стране хороший клиренс – это необходимость, поскольку дорожное покрытие зачастую оставляет желать лучшего. Именно поэтому, при выборе нового авто, водители уделяют такое пристальное внимание данному показателю.

При желании, дорожный просвет практически любого современного автомобиля можно нарастить, используя проставки под амортизаторы. При этом, машина станет заметно выше, однако потеряет свою устойчивость и маневренность. Это станет особенно заметно при передвижении на высоких скоростях, вхождениях в повороты.

Поэтому, ставить подобные эксперименты с самостоятельным увеличением клиренса – производители всё же не рекомендуют. Не стоит забывать, что безопасность на дороге – значительно важнее добавленных миллиметров.

Следует учитывать, что все замеры клиренса, как правило, производятся при совершенно пустом автомобиле. А значит, в реальной жизни показатели могут несколько отличаться от «официальных». Под воздействием веса водителя и пассажиров, а также груза в багажном отсеке – машина будет проседать сильнее, чем пустая.



Добавить комментарий