Равон Нексия Р3 отзывы владельцев недостатки

01.Равон Нексия Р3 отзывы владельцев недостатки

Перед приобретением автомобиля вполне логично осведомиться об основных достоинствах и недостатках. Тех, кто планирует приобрести седан из узбекской линейки, заинтересует информация о Равон Нексия Р3 отзывы владельцев недостатки и положительные стороны авто. Под логотипом нового бренда легендарная Nexia выпускается уже два года. За это время успели обнаружиться как плюсы, так и минусы модели. Информацией на эту тему охотно делятся владельцы транспортных средств.

Последние два года внимание автолюбителей приковано к линейке продукции узбекского автопрома. Продолжающая традиции Daewoo и GM копания Ravon, может похвастаться быстрым покорением российского рынка.  Расширение модельного ряда, достойное качество сборки и доступная стоимость – три составляющие её успеха.

Равон Нексия Р3 отзывы владельцев недостатки кузова и салона

К экстерьеру, габаритам корпуса, особенностям головной и задней оптики у нынешних обладателей R3 претензий нет. Приятная внешность, обтекаемая форма и оптимальные размеры позволяют автомобилю уверенно чувствовать себя в дорожном потоке. Говоря о кузове, владельцы отмечают высокое качество покраски и широкий выбор палитры, предоставляемый производителем. Особенно радует антикоррозийное покрытие. Днище и арки седана прошли испытание суровыми российскими зимами и повышенной влажностью осенне-весеннего сезона без следов порчи и гниения.

Для тех, кто предпочитает агрессивный стиль езды, использует автомобиль для ежедневных поездок по городу и регулярных вылазок на природу не лишней окажется дополнительная защита переднего и заднего бампера. В качестве бронирующих элементов, прикрывающих наиболее уязвимые части автомобиля, можно выбрать недорогие резиновые накладки или же более эффективные хромированные обвесы. Такая предосторожность позволит сэкономить деньги на постоянном посещении СТО для замены или ремонта бампера.

По отзывам владельцев к недостаткам Равон Нексия Р3 всеобщее разочарование вызывает шумоизоляция. Тем, кто пересел за руль Нексии после эксплуатации иномарки может показаться, что шумка отсутствует как таковая. На малых скоростях по городу всё в пределах нормы, но едва стрелка спидометра переваливает за показатель 70-80 км/ч, как появляется отчётливая слышимость работы мотора и вращающихся колёс. От шумового эффекта спасает разве что функционирующая аудиосистема, но только в пределах города.

На трассе она уже бессильна, поскольку шум дороги заглушает даже звуки музыки. Лечится такой недостаток исключительно прокладыванием дополнительной шумо- и виброизоляции. Любителям качественного автозвука штатная акустическая система придётся не по вкусу. Её стоит заменить.



Некоторые владельцы акцентируют внимание на скрипучести салонного пластика. При отрицательных температурах и езде на скорости свыше 160 км/ч в нём поселяются «сверчки». Исчезают они только после того, как салон прогреется и скорость движения автомобиля приблизится к показателю средне допустимой в рамках города.

Откровенное недовольство владельцев Нексии вызывало отсутствие в комплектации Комфорт и Оптимум фронтальных подушек безопасности переднего ряда. Предусмотрены они были только для топовой версии. Прислушавшись к просьбам потребителей, производитель исправил ситуацию, введя данную опцию для всех Р3, выпускаемых в 2018 году.

Мнение об удобстве посадочных мест разделилось, поскольку данный показатель относится к делу вкуса и привычки каждого отдельно взятого водителя. Одних несказанно радует высокая посадка и профиль водительского кресла, другие причисляют её к недостаткам автомобиля. Пассажирские сидения споров не вызывают. Если учесть при этом продуманную систему работы климат контроля, подающего тёплый или прохладный воздух в ноги сидящим пассажирам, то комфорт их путешествия сомнений не вызывает.

К минусам модели относят также багажное отделение, вместимость которого многим бы хотелось увеличить, а заодно и добавить ручку для удобства закрытия дверцы багажника.

02.Равон Нексия Р3 отзывы владельцев недостатки

Ravon Nexia отзывы владельцев недостатки технической базы и ходовой части

Джиэмовская платформа, на которой катается половина Европы и Штатов, никогда не вызывала сомнений в плане своей надёжности. Под капотом R3 находится послушный цепной двигатель DOHC объёмом 1,5 литров, выдающий 106 лошадок. Для городской езды и редких путешествий на дальние расстояния его мощности вполне хватает. Выдержанный производителем баланс веса авто и характеристик силового агрегата обеспечивают плавность хода, спокойный набор скорости при движении по прямой или в горку.

Заявленный производителем уровень потребления горючего не всегда совпадает с реальными цифрами. В зависимости от стиля вождения расход топлива может колебаться в диапазоне от 8 до 10 литров на сотку.

Подвеска автомобиля работает на комфортные ощущения в салоне. Небольшие ямки, выбоины, трамвайные пути, лежачих полицейских и канализационные люки не станут причиной подбрасывания пассажиров и водителя до потолка. На скорости 40-60 км/ч седан мягко проходит такие препятствия, сохраняя целостность ходовки и днища.

Дорожный просвет, составляющий 160 мм, выручает в стандартных для российских дорог ситуациях. Хотя многие говорят, что даже такого клиренса для России маловато.

Читая о Равон Нексия Р3 отзывы владельцев недостатки и плюсы модели позволяют получить достаточную пищу для размышления о целесообразности приобретения бюджетного авто. Несложно заметить, что положительных сторон у седана на порядок больше, чем отрицательных. Кроме того, значительная часть недостатков относится скорее к несовпадению с индивидуальными требованиями конкретных владельцев.

В любом авто всегда найдётся, что выстроить под себя. Ключевым моментом, на который стоит обратить внимание, является отсутствие претензий к технической базе трёхсекционника. Она обеспечивает ему надёжность и отменные эксплуатационные качества, необходимые для семейного или рабочего авто.



Добавить комментарий