Равон Нексия Р3 отзывы от реальных владельцев

01.Равон Нексия Р3 отзывы от реальных владельцев

Новая Nexia, производимая на базе завода в Асаке, привлекла к себе внимание, дебютировав на Московском автосалоне осенью 2015 года. Обозреть анонсированный седан собралось немало народу. Интригу создало не только громкое имя модели, но и новый логотип производителя, которым оказалась GMUzbekistan, успешно развивающая наследие Daewoo и GM. Как только узбекская компания запустила серийное производство Равон Нексия Р3 отзывы от реальных владельцев заинтересовали многих автолюбителей. Взглянув на предложенные цены и вариации комплектации седана, некоторые владельцы легковых транспортных средств, всерьёз задумались о смене железного коня.

История происхождения Равон Нексия Р3 и ее техническая база

После появления в сети первых репортажей, фото-сессий, обзоров и тест-драйвов Нексии, стало понятно, что под этим именем скрывается абсолютно джиемовский продукт. Рассматривать автомобиль, как логическое продолжение двух предыдущих поколений Нексии не получится, поскольку по дизайну и технической начинке корейские варианты, выпускаемые ранее под маркой Деу, ближе к легендарному Opel Kadett, снятому с производства в 1992 году.

Равон Нексия Р3 отзывы от реальных владельцев – комфортный, в хорошей коплектации, на автомате и главное – за розумные деньги.

Современная же Nexia R3 собрана по мотивам модели Chevrolet Aveo. Заметить это можно по формату кузова, особенностям головной и задней оптики, мощности бензинового двигателя, обновлённой ходовке, усилителю руля и наличию комплектаций с автоматической трансмиссией.

02.Равон Нексия Р3 отзывы от реальных владельцев

В массовое производство элегантный седан R3 был запущен в 2016 году. Его экстерьер мало чем отличается от Шевролет Авео. Такие же плавные очертания силуэта. Линия капота мягко переходящая в лобовое стекло обеспечивает улучшение аэродинамики автомобиля. Встречая меньшее сопротивление воздушному потоку в управлении четырёхдверник гораздо проще. Добавив к этому тормозную систему ABS, гидроусилитель руля и систему поддержания курсовой устойчивостиможно уверенно чувствовать себя как при движении по городским дорогам, так и на трассе. Конструкция и форма передних фар обеспечивает развёрнутый угол освещения. Клиренс автомобиля составляет 160 мм.

Отзывы о Равон Нексия Р3 от реальных владельцев, пока касаются только начинки автомобиля и его стоимости, в сравнении с конкурентами, или на основе тест-драйвов будущих владельцев. Ведь автомобиль появился всего пару лет назад. Но если говорить о технической базе, то здесь стоит ожидать надежности,  ведь построен седан на платформе GM.

Техническая база бюджетника в основной своей массе заимствована у Chevrolet Cobalt. Под капот трёхобъёмника производитель поместил цепной 16-тиклапанный, 4-х цилиндровый двигатель объёмом 1,5 л. Мощность составляет 107 лошадиных сил. Первую сотню авто набирает за 12,2 сек. В дуете с ДВС может работать 5-тиступенчата механическая трансмиссия или 6-тиступенчатая коробка автомат. Выбор МКПП или АКПП зависит от предпочтений автолюбителя и условий комплектации.


Варианты Комплектаций Ravon Nexia

Производитель разработал три варианта комплектации седана – Комфорт, Оптимум и Элегант. В первом случае доступна только механическая коробка передач. Для базовой комплектации автомат не предусмотрен. Тормозная система ABS в содружестве с ESP в сложных ситуациях на дороге срабатывает чётко. Для переднего и заднего ряда предусмотрены подушки безопасности. Объём багажного отделения составляет 400 литров.

Стоимость седана базовой сборки стартует от 479 тыс. рублей. В максимально доступном варианте с полным пакетом опций цена подымится до 579 тыс. рублей.

Перед покупкой опробовать возможности авто можно, заказав тест-драйв на базе салона официального дилерского центра. Не лишним будет почитать какие положительные и негативные стороны Нексии обнаружили те, кто уже приобрёл данную модель.

03.Равон Нексия Р3 отзывы от реальных владельцев

Равон Нексия Р3 отзывы от реальных владельцев: плюсы автомобиля

  • На заявленную стоимость авто отличная техническая и электронная начинка. Набор опций без излишеств, но подобран оптимально;
  • Хороший дорожный просвет. В сочетании с независимой передней и полузависимой задней подвеской позволяет без проблем преодолевать неблагоприятные участки городских дорог и при поездках за город не волноваться за днище машины.
  • Ходовая создает положительное впечатление. Сильной тряски в салоне в процессе преодоления лежачих полицейских, трамвайных путей или небольших ям не чувствуется.
  • Скорость седан набирает плавно, не раскачивается и не подпрыгивает. На поворотах и обгонах на действия водителя реагирует чётко, отлично держится на асфальтовом покрытии.
  • Приборная панель удобного размера. Подсветка позволяет прекрасно видеть показатели в любое время суток.
  • Интерьер салона небогатый, но вполне приличный. При необходимости можно переделать на свой вкус в индивидуальном порядке.
  • Рычаг переключения скоростей ходит мягко, не клинет.
  • Двигатель не очень шумный, достаточно мощный. Даже при поднятии в горку кузов с несколькими пассажирами и гружёным багажником тянет весьма достойно, без чрезмерного пыхтения и надрыва.
  • Шумоизоляция бюджетный вариант, но при езде до 100-120 км особого шума не слышно.
  • Отличный обзор дороги по боковым зеркалам и зеркалу заднего вида.
  • Регулировка передних кресел не интуитивная, но позволяющая вполне достойно обустроить водительское место, используя специальный фиксатор положения спинки и сидушки.
  • Удобная функция — подогрев сидений. Особенно спасает в зимнее время года, когда для прогрева авто приходится нырять в остывший салон.
  • Обогрев зеркал и стёкол отметают необходимость махания тряпкой в салоне.
  • Кондиционер работает отлично. Легко регулируется, обеспечивая комфортный микроклимат в салоне, как для переднего ряда, так и для заднего.
  • Просторный зданий пассажирский ряд.
  • Вместительный багажник.
  • Расход топлива вполне экономичный. Охотно кушает 92-й бензин. На сотку берёт до 10литров при городской езде, на трассе хватает 8 литров.
  • Обслуживание и ремонт не разоряют карман. Родные запчасти стоят недорого. В починку принимают на любом СТО.

Равон Нексия Р3 отзывы от реальных владельцев: минусы автомобиля

  • Средний уровень шумоизоляции. При движении по трассе слышится гул.
  • При наличии регулировки кресла, регулировка руля отсутствует, так что приходится приспосабливаться.
  • Электроника авто настроена таким образом, что при активации обдува стёкол, автоматически включается система климат контроля. Сделать опции автономными позволяет только удаление активатора кондиционера.
  • Материал обивки салона невысокого качества, вывести поставленные пятна проблематично, так что аккуратность не повредит.
  • При загруженном салоне дорожный просвет сокращается. Следует учитывать это в момент парковки.


Добавить комментарий