Равон Джентра

Ravon Gentra — обновлённа «легковушка» отвечающая всем пожеланиям и требованиям современного потребителя. Пользуются популярностью у автолюбителей, которые привыкли к гармоничному сочетанию активного стиля жизни с комфортом и инновациями в сфере технологий.


Ревоны уверенно заняли сегмент рынка бюджетных автомобилей. Достойные показатели соотношения качества исполнения и стоимости позволили им быстро закрепить позиции и потеснить конкурентов.


Ravon Gentra: дизайнерские и конструктивные особенности


Технической базой для Джентры стала опробованная и хорошо зарекомендовавшая себя на практике платформа GM, использованная ранее в модели Chevrolet Lacetti. С неё же списан силуэт кузова, который после локального рестайлинга получил несколько привлекательных дополнений. Видоизменения экстерьера заметны по радиаторной решетке отдалённо напоминающей опелевский аксессуар. Головная оптика приобрела сложную структуру, базирующуюся на Led-технологии. Форма передних фар подчёркивает общий концепт аэродинамики кузова.


Глядя на вытянутую корму в сочетании с укороченным задним свесом и завышенной лобовой частью можно констатировать, что Равон Джентра синтезировала в себе дизайнерские преимущества эргономичного хэтчбека и элегантность комфортабельного седана. Несмотря на то, что производитель проявляет сдержанность в экспериментах с внешним видом выпускаемых автомобилей, он стремится к совершенствованию, задавая высокую планку в классе переднеприводных седанов класса «С».


Интерьер ориентирован на оптимизацию функционала водительской зоны. Передние сиденья имеют удобный профиль, регулировку высоты и положения спинки. На внутренней стенке дверцы располагается щиток управления электроприводом зеркал, панель управления центральным замком и подъемниками стёкол. Консоль представлена в двухцветном варианте и дополнена вставками под карбон. В центрально части установлена аудиосистема, климат контроль, система вентиляции салона и обогрева заднего стекла.


Пассажирский отсек второго ряда легко вмещает 3 взрослых человека. Объем багажника составляет 405 литров.


Под капотом железного коня располагается 4-х целиндровый бензиновый двигатель объёмом 1,5 литра, выдающий 107 лошадиных сил. В паре с ним устанавливается 5-тиступенчатая коробка передач или 6-ти ступенчатый автомат. За безопасность и устойчивость автомобиля на трассе отвечают дисковые тормоза с системой ABS. В условиях городской езды расход топлива составляет 8,5 литров на сотку.


В соотношении качества и цены Ravon Gentra может являться примером для многих автопроизводителей.


Равон Джентра тест-драйв видео

Выпуск каждого нового автомобиля сопровождается комментариями специалистов, многочисленными тестированиями функционала транспортного средства в условиях сухой, мокрой или зимней трассы. Не осталась без внимания и продолжательница Читать далее

Равон Джентра комплектации и цены 2018

В последние несколько лет узбекский производитель поставляет на отечественный рынок актуальные переиздания  моделей, успевших завоевать сердца автолюбителей, выпускаясь под марками Daewoo и Chevrolet. После ухода Читать далее

1 2