Ravon Gentra автомат: технические особенности

01.Ravon Gentra автомат: технические особенности

Появившись на отечественном рынке, недорогой седан С-класса Ravon Gentra сразу снискал популярность среди автолюбителей. Машина выпускается в двух вариациях – с коробкой-автомат и на механической передаче. Традиционно российские покупатели отдают предпочтение ручной трансмиссии, однако, в крупных городах всё чаще покупают авто с АКПП. Несмотря на то, что Ravon Gentra автомат появился в России чуть меньше двух лет назад, масса отзывов владельцев позволяют составить полную картину перед покупкой.

Автомобиль Равон Джентра больше не поставляется на российский рынок!

Особенности Ravon Gentra автомат

Равон Джентра – это реплика другого эконом-седана, Шевроле Лачетти.

Несмотря на несущественные внешние различия, машины предельно похожи по конструкции.

Подвеска копирует Лачетти полностью, однако, технологи Ravon модернизировали ряд деталей и рычагов, за счёт чего поднялся клиренс. У Ravon Gentra он составляет 16 см, для недорогого седана это важное преимущество.

Как и версия с механической коробкой, Ravon Gentra автомат оснащён передним приводом и имеет три комплектации. В самой базовой, Comfort, имеются две подушки безопасности, передние электростеклоподъёмники, антипробуксовочная система и электрический привод регулировки зеркал.

Более дорогие Optimum и Elegant предлагают покупателям целый спектр современных авто-удобств, вплоть до люка на крыше на электроприводе. Однако, и в базовой версии главным преимуществом Джентра на АКПП является качественная шестиступенчатая коробка.

Поведение Равон Джентра с АКПП на дороге

По отзывам владельцев, АКПП в Равон Джентра работает без нареканий. Как на трассе, так и в городском ритме ездить на машине с автоматической коробкой передач приятно и несложно.

Разгоняется Джентра быстро, но плавно, поскольку первая и вторая передачи у него длинные. В силу особенностей регулировки высоких передач, при движении на трассе бывает сложно поддерживать заданную скорость, не увеличивая периодически степень давления на педаль газа.

Переход на следующие за первой и второй скорости почти не ощущается: автоматика работает чётко даже на высоких оборотах. Интенсивная эксплуатация в городских условиях не обнаружила никаких проблем и уязвимостей агрегата. Отечественные авто, которые можно приобрести примерно за ту же стоимость, что и Ravon Gentra автомат, могут похвастаться всего лишь четырёхступенчатой АКПП, а у узбекского седана скоростей — шесть.



Коробка передач в Джентре компенсирует довольно слабый двигатель (полуторалитровый бензиновый, с мощностью 107 лошадиных сил), она хорошо держится в городском потоке и уверенно тянет на подъёмах на трассе. При нажатии на педаль газа можно легко разогнаться и для обгона на трассе, и для быстрого старта на светофоре.

02.Ravon Gentra автомат: технические особенности

Технические особенности, преимущества и надёжность

По конструкции версия Джентра с автоматом ничем не отличается от “ручной”: та же подвеска “макферсон”, тот же тип привода и тормоза. Однако, по техническим возможностям отличия заметны.

Динамика

Так, Ravon Gentra автомат разгоняется с нуля до 100 км/ч на доли секунды дольше, чем его собрат на механике; для АКПП этот показатель составляет 13,1 секунд. Максимальная возможная скорость для автоматической версии составляет 180 км/ч, впрочем, по отзывам владельцев, больше 170 км/ч достигнуть крайне сложно.

Расход топлива

На 100 км Равон Джентра с АКПП расходует в загородном цикле 7,5 литров, это на литр больше, чем версия с МКПП. Но российских покупателей удерживает от выбора коробки автомат не только это, но и распространённое мнение о ненадёжности агрегата.

Отзывы

Производитель утверждает, что узел способен выдержать пробег минимум 150 тысяч километров без выхода из строя. Опыт покупателей это подтверждает, так что при правильном обслуживании и своевременной замене масел переживать не о чем.


Почитав реальные отзывы покупателей и ознакомившись с техническими характеристиками, можно выделить основные плюсы Равон Джентра с АКПП:

  • комфортное передвижение в городских и загородных условиях эксплуатации;
  • удобство и плавный ход рычага переключения передач;
  • гарантированный производителем солидный ресурс коробки передач;
  • быстрый и динамичный разгон в любых обстоятельствах;
  • возможность беспроблемного обгона на трассе.

Техническое обслуживание (ТО) Равон Джентра на автомате

Сама конструкция коробки-автомат у Равон Джентра требует бережного отношения и своевременного выполнения технического обслуживания. Для того, чтобы машина на заводской АКПП радовала долго, надо соблюдать очерёдность ТО, которую задаёт производитель. Как и у других моделей авто, Джентра требует техобслуживания при достижении определённых сроков эксплуатации или цифр величины пробега.

03Ravon Gentra автомат: технические особенности

Если на коробке вашего Равона с АКПП стоит маркировка 6Т30-40, это значит, что особое внимание надо уделить качеству расходных материалов, особенно масла. Общий объём, который уходит на смазывание всех узлов коробки – около восьми литров.

Изготовитель рекомендует масла производителя ATF, лучше не допускать замены. Впрочем, если конкретную марку приобрести не получается, допустимо использование смазочного материала другого производителя, но с такой же маркировкой.

Каждые сорок тысяч километров пробега в коробке-автомат необходимо менять масляный фильтр. Если пренебречь очерёдностью замены этого важного элемента, узел переключения передач может быстро выйти из строя, а в гидравлической системе случится засор. В среднем, плановое ТО коробки обойдётся в 4-5 тысяч рублей.



Комментарии

Добавить комментарий