
Для компании GMUzbekistan выпущенный не так давно седан Gentra стал очередным успехом. Срисованный в общих чертах с Chevrolet Lacetti, он легко нашёл свою целевую аудиторию, по достоинству оценившую надёжность и привлекательность транспортного средства. Равон Джентра клиренс которого составляет 160 мм, предназначен для перемещений в рамках городских условий и загородных поездок.
Важно! С 2019 года автомобиль Равон Джентра больше не поставляется на российский рынок.
Техническая база и комфортабельность обустроенного салона позволяет назваться одной из лучших версий бюджетных авто на современном авторынке.
Клиренс Равон Джентра
Седану → С-класса не пристало цепляться за бордюры во время парковки и ложиться на пузо в момент преодоления некачественных участков дороги. Так решили узбекские производители, занимаясь перелицовкой модели.
Пересматривая габариты кузова и характер положения ходовой части, они сосредоточили внимание на дорожном просвете, увеличив его на 15 мм. Тем самым им удалось повысить уровень безопасности и манёвренности автомобиля.
- Почти такой же дорожный просвет у Nexia — читайте далее →
Следует вспомнить, что у Шевроле Лачетти клиренс составил всего 145 мм, чего явно недостаточно для спокойной и безболезненной езды, учитывая качество городских и транзитных дорог.
Leave a Reply