Отзывы о Равон Р4 механика

01.Отзывы о Равон Р4 механика

Отзывы о Равон Р4 на механике в базовой или топовой комплектации показывают, что автомобиль отлично приспосабливается к особенностям российских дорог. Проверенная на практике джейэмовская платформа позволяет ему выполнять роль надёжной рабочей лошадки, как в условиях города, так и при выезде за его пределы.

Узбекский автопроизводитель, потеснивший на российском рынке многих западных конкурентов, не собирается почивать на лаврах. Официальные заявления пресс-службы компании Равон свидетельствуют о том, что она уверенно берёт курс на наращивание объёмов выпускаемой продукции. Расширение модельного ряда, модернизацию авто, увеличение числа дилерских салонов и центров обслуживания по всей России.

В линейке Равон модель Р4 на МКПП довольно популярна. Многих из тех, кто ищет добротный семейный седан и выбирает — механика или автомат, заинтересует мнение нынешних владельцев о технической надёжности автомобиля на механической коробке передач.

Равон Р4 на механике

«Четвёрка» Ravon оснащается механической коробкой передач на пять скоростей (5-ти ступенчатая механика) в комплектациях Comfort и Optimum. Для тех, кто привык контролировать переключения передач самостоятельно, автомобиль покажется знакомым и удобным.




По отзывам владельцев МКПП абсолютно беспроблемный узел в «четвёрке». Равон Р4 на механике абсолютно не доставляет проблем, а радует экономичным расходом топлива как для большого семейного седана. Больше информации вы можете увидеть чуть ниже в видео-обзорах.

Видео тест-драйв Равон Р4 на механике

Автор видео-обзора рассказывает легко ли переключаются передачи, а также есть ли шумы в движении от коробки передач Равон Р4. Смотрите тест-драйв прямо сейчас.

Два основополагающих параметра

Приобретение нового железного коня – это целый ритуал для автомобилиста любого пола и возраста. После ознакомления с информацией от разных производителей и владельцев транспортных средств, рассматриваются разные варианты. Взвешиваются все «за» и «против», сопоставляются требования и финансовые возможности.

Как показывает практика, на принятие окончательного решения о покупке конкретной модели влияют два основополагающих параметра – доступная стоимость и надёжность авто. Из всех предложений на рынке, в данном сегменте автомобилей, именно надёжные машины по доступной цене предлагает узбекский производитель.

Техническое оснащение седана Ravon R4

Качество сборки и техническое оснащение седанов Равон оправдывает ожидания.  Владельцы Р4 в один голос заявляют, что автомобиль хорош как для городских дорог, так и семейных вылазок на природу. В условиях непростого дорожного покрытия в России особенно радует дорожный просвет в 16 см и металлическая защита картера, устанавливаемая уже с завода.

Ходовая часть обеспечивает мягкое и безболезненное преодоление препятствий в виде небольших/больших ям, трамвайных путей и маленького бездорожья . Оптимально подобранный дорожный просвет позволяет сберечь днище от повреждений даже во время путешествий по бездорожью или заснеженным трассам.


Независимая передняя и полузависимая задняя подвески благоприятно сказываются на маневренности автомобиля и лёгкости вхождения. Мощности и объёма мотора → хватает на то, чтобы четырёхдверник уверенно шёл по трассе на абсолюто комфортной для него скорости 120-130 км/час.

Расход топлива при этом не превышает 8-9 литров в городском цикле. Те, кто привык к механической коробке передач, оценили плавность перемещения рычага и быстроту отзыва на переключение скоростей.

Отзывы о Равон Р4 механика (АКПП)

Что касается ездовых характеристик МКПП – нареканий каких-либо от владельцев пока нет. Все работает достаточно мягко и чётко. Вопрос о надёжности, что лучше — механика или автомат не актуален среди владельцев потому, что оба узла надёжны и долговечны. Это только вопрос комфорта.

Минусы

Недостатки, о которых говорят владельцы не относятся к коробке переключения передач, а касаются автомобиля в целом.

Владельцы выделят три осовных недостатка:

  1. К минусам салона нынешние владельцы дружно отнесли невысокое качество шумоизоляции. При наборе скорости отчётливо слышится шум колёс и ритм работы движка.
  2. Отмечается несостыковка пластиковых деталей панелей. В некоторых местах на торпедо есть заметные большие зазоры.
  3. Страдает лакокрасочное покрытие от камней. По кузову обнаруживатся маленькие сколы.


Комментарии

  1. Купил после Гетца которым был доволен. Но время идет и авто не молодеет. Нужно было менять на что-то. Хотел только на механике. Особо долго не выбирал, пришёл в салон, посидел, понравился Равон Р4. Поездил уже 7 тыс., прочитал отзывы от владельцев и еще раз убедился о правильности выбора. Интересно, почему Ravon R4 называют кабаном? Неужели так похож на кабана?) Я не вижу сходства.

Добавить комментарий