Отзывы о Равон Р4 механика

01.Отзывы о Равон Р4 механика

Отзывы о Равон Р4 на механике в базовой или топовой комплектации показывают, что автомобиль отлично приспосабливается к особенностям российских дорог. Проверенная на практике джейэмовская платформа позволяет ему выполнять роль надёжной рабочей лошадки, как в условиях города, так и при выезде за его пределы.

Узбекский автопроизводитель, потеснивший на российском рынке многих западных конкурентов, не собирается почивать на лаврах. Официальные заявления пресс-службы компании Равон свидетельствуют о том, что она уверенно берёт курс на наращивание объёмов выпускаемой продукции. Расширение модельного ряда, модернизацию авто, увеличение числа дилерских салонов и центров обслуживания по всей России.

В линейке Равон модель Р4 на МКПП довольно популярна. Многих из тех, кто ищет добротный семейный седан и выбирает — механика или автомат, заинтересует мнение нынешних владельцев о технической надёжности автомобиля на механической коробке передач.

Равон Р4 на механике

«Четвёрка» Ravon оснащается механической коробкой передач на пять скоростей (5-ти ступенчатая механика) в комплектациях Comfort и Optimum. Для тех, кто привык контролировать переключения передач самостоятельно, автомобиль покажется знакомым и удобным.

По отзывам владельцев МКПП абсолютно беспроблемный узел в «четвёрке». Равон Р4 на механике абсолютно не доставляет проблем, а радует экономичным расходом топлива как для большого семейного седана. Больше информации вы можете увидеть чуть ниже в видео-обзорах.

Видео тест-драйв Равон Р4 на механике

Автор видео-обзора рассказывает легко ли переключаются передачи, а также есть ли шумы в движении от коробки передач Равон Р4. Смотрите тест-драйв прямо сейчас.

Два основополагающих параметра

Приобретение нового железного коня – это целый ритуал для автомобилиста любого пола и возраста. После ознакомления с информацией от разных производителей и владельцев транспортных средств, рассматриваются разные варианты. Взвешиваются все «за» и «против», сопоставляются требования и финансовые возможности.

Как показывает практика, на принятие окончательного решения о покупке конкретной модели влияют два основополагающих параметра – доступная стоимость и надёжность авто. Из всех предложений на рынке, в данном сегменте автомобилей, именно надёжные машины по доступной цене предлагает узбекский производитель.

Техническое оснащение седана Ravon R4

Качество сборки и техническое оснащение седанов Равон оправдывает ожидания.  Владельцы Р4 в один голос заявляют, что автомобиль хорош как для городских дорог, так и семейных вылазок на природу. В условиях непростого дорожного покрытия в России особенно радует дорожный просвет в 16 см и металлическая защита картера, устанавливаемая уже с завода.

Ходовая часть обеспечивает мягкое и безболезненное преодоление препятствий в виде небольших/больших ям, трамвайных путей и маленького бездорожья . Оптимально подобранный дорожный просвет позволяет сберечь днище от повреждений даже во время путешествий по бездорожью или заснеженным трассам.

Независимая передняя и полузависимая задняя подвески благоприятно сказываются на маневренности автомобиля и лёгкости вхождения. Мощности и объёма мотора → хватает на то, чтобы четырёхдверник уверенно шёл по трассе на абсолюто комфортной для него скорости 120-130 км/час.

Расход топлива при этом не превышает 8-9 литров в городском цикле. Те, кто привык к механической коробке передач, оценили плавность перемещения рычага и быстроту отзыва на переключение скоростей.

Отзывы о Равон Р4 механика (АКПП)

Что касается ездовых характеристик МКПП – нареканий каких-либо от владельцев пока нет. Все работает достаточно мягко и чётко. Вопрос о надёжности, что лучше — механика или автомат не актуален среди владельцев потому, что оба узла надёжны и долговечны. Это только вопрос комфорта.

Минусы

Недостатки, о которых говорят владельцы не относятся к коробке переключения передач, а касаются автомобиля в целом.

Владельцы выделят три осовных недостатка:

  1. К минусам салона нынешние владельцы дружно отнесли невысокое качество шумоизоляции. При наборе скорости отчётливо слышится шум колёс и ритм работы движка.
  2. Отмечается несостыковка пластиковых деталей панелей. В некоторых местах на торпедо есть заметные большие зазоры.
  3. Страдает лакокрасочное покрытие от камней. По кузову обнаруживатся маленькие сколы.

Комментарии 11

  1. Купил после Гетца которым был доволен. Но время идет и авто не молодеет. Нужно было менять на что-то. Хотел только на механике. Особо долго не выбирал, пришёл в салон, посидел, понравился Равон Р4. Поездил уже 7 тыс., прочитал отзывы от владельцев и еще раз убедился о правильности выбора. Интересно, почему Ravon R4 называют кабаном? Неужели так похож на кабана?) Я не вижу сходства.

  2. На неделе делал промежуточное ТО на пробеге 19 500 км. Заменил масло Shell Helix Ultra 5w-30 и фильтр конечно же. Проехал на масле мало всего 6 тыс. но уже было черное. Думаю в ближайшее время заменить еще и в коробке. По машине вопросов нет за данный пробег.

  3. Долго думал, что лучше механика или автомат. Отзывы по двум трансмиссиям хорошие. Решил взять автомат потому, что по пробкам намного удобнее. Очень нравится огромный салон и багажник. Влазит вся семья, а она у большая)) все вещи. Доволен автомобилем и жена может ездить на автомате.

  4. Равон Р4 на механике 40 000 км. Только плановые работы по замене масла лью GM 5w-30, свечей, фильтров и колодок. Неделю назад делал диагностику ходовой все в полном порядке.

  5. Основным критерием при покупке была цена и неприхотливость автомобиля. За плечами уже 60 тыс. км. Свечи менял на 30 тыс. масло через каждую десятку. Особо без приключений. Из непланового гофры менял по гарантии. По отзывам у многих данная проблема есть. Сделал дополнительно шумоизоляцию. Багажник особо радует своей вместительностью.

  6. От узбеки молодцы, шильдики с Кобальта просто поменяли и все) Зачем самому конструировать) Не владелец, но присматриваюсь к таким простым авто на механике. Хочу поменять на свою старую ниву. Если все так как и пишут то действительно можно брать и цена приемлемая. Смущает конечно, что страна производитель Узбекистан, но насколько я понял сотрудничают с Шеврале? Поправьте если не прав?

  7. Машина куплена в 17 году и проехала по России 33 400 километров . Хотя предыдущая машина меня полностью устраивала, решил поменять на новую. Недавно начал надоедать скрежет металла на скорости 60-80 км ч, думал что-то серьезное. Поехал в один сервис, «мастера» сказали проблема с амортизаторами. На другом СТО оказалось погнул защиту и глушитель немного провис. Выбирайте СТО правильно! Заодно и колодки сменил.

  8. Ravon R4 на механике – моё первое новое авто. Очень бережно эксплуатирую. Масло в МКПП менял на 30 тыс и дроссель промыл как советовал знакомый мастер. С поломками тьфу, тьфу не сталкивался пока за 45 тыс. только расходники на ТО. Поставил также новые щётки Heyner.

  9. Езжу каждый день . Машина погрязла в рутине – дом, работа, дача-дом, работа))) Усилилось биение на руль при торможении на высокой скорости, поэтому на выходных поменял тормозные диски REMSA и колодки Hi-Q. Посмотрел подвеску. Единственный момент начал вылазить задний сайлентблок. Буду менять на CTR, наверное. Масло в двигатель заливаю petro canada 5w30, в коробке поменял тоже. Лью ZIC G-FF 75w85 gl4 полусинтетика. По отзывам Равоноводов отличной смазочные материалы для наших машин.

  10. На 34 000 появилась проблема с периодическими трудностями переключения передач. Уровень масла был в норме. Решил заменить масло в механике. Почитал отзывы что льют в коробку владельцы Равон Р4. Большинство пишут что ЗИК 75В-85 наилучший вариант. После замены переключаться стало отлично. Это единственная проблема с механикой. А так автомобиль хороший, большой, вместительный. Для семьи отличный вариант.

  11. Я не сторонник покупать абсолютно неизвестные марки авто непонятных стран производителей. Слышал о марке раньше, но потом куда-то пропала. Слишком дешёвые машины, а там где дешево, там всегда подвох. Моё сугубо личное мнение.

Добавить комментарий



Adblock
detector