Отзывы о Равон Нексия Р3 на механике

Равон Нексия Р3 на механике

Первое официальное знакомство с Ravon Nexia R3 состоялось на Московском автосалоне в 2015 году. В продажу автомобиль поступил весной 2016 года. Стараниями производителя удалось быстро наладить и расширить логистическую сеть, благодаря чему стало возможным приобрести авто фактически в каждом крупном городе России. Практика продаж показывает, что спрос на модель не падает, а только растёт. Отзывы о Равон Нексия Р3 на механике и коробке автомат демонстрируют, что в целом мнение владельцев об автомобиле положительное.

Разумеется, при эксплуатации встречаются и недочёты, но учитывая стоимость седана с ними вполне можно мириться.

Реальные отзывы о Равон Нексия Р3 на механике

Чтобы создать представление об автомобиле у будущих пользователей, логичнее всего предоставить мнение нынешнего владельца этого транспортного средства. Предлагаем ознакомиться с отзывом автолюбителя, обкатывающего свою покупку почти год.

Седан в комплектации полуторалитрового двигателя и МКПП приобретён в начале 2017 года.

Мнение реального владельца

Автомобиль был выбран в качестве замены старенькому Логану. опыт эксплуатации — возложенные надежды оправдал. Бегает резво, в целом, бодрый автомобиль. Особенно порадовало сочетание эксплуатационных качеств. Поначалу, думал Ravon — очередной китаец на российском рынке, но узнав о марке больше, решил купить.

Седан отлично держится на трассе, не виляет и не раскачивается, идя на скорости. В повороты вписывается умело, но только благодаря системе ESC. Но, всё же, со скоростью лучше не шутить — это бюджетный автомобиль и ожидать от него слишком много не стоит.

Механическая коробка передач на Nexia

Машина комплектуется пятиступенчатой МКПП. К коробке передач претензий нет. Те, кто привык к механике, оценят. Всё как и должно быть на МКПП — удобно (имею ввиду тех, кто привык именно к механической коробке передач) надёжно и экономичнее ездить чем на автомате. Как и двигатель, коробка передач — это проверенные временем узлы GM и заморачиваться насчёт надёжности не стоит.



Расход ближе к паспортным данным 6-7 литров смешанный. Почуму-то у многих владельцев разный расход и отличие бывают в плюс даже на 1.5-2 литра. Наверное, машина сильно чувствительна к стилю езды.

По ходовой части тоже всё довольно просто — подвеска средней жёсткости. Небольшие ямки и выступы авто проходит легко, в салоне такие неровности не ощутимы. Откровенные ухабы чувствуются.

Багажное отделение вполне вместительное, но габаритные грузы туда не впихнёшь. Понравилась отделка салона. Есть всё, что нужно, всё необходимое водителю. Плюс хорошая износостойкая ткань.

Видео-отзыв владельца Ravon Nexia

Есть ли проблемы с МКПП у другого владельца? Смотрите видео-отзыв.

Информация для тех, кто желает избежать проблем с ГУРом в зимний период. Производитель использует для гидроусилителя масло Декстрон 2, но оно рассчитано на мягкие климатические условия и предназначено для использования в тех регионах, где температура не падает ниже отметки – 15оС. Если зимы в вашем краю суровые, советую подобрать что-то более подходящее.


В противном случае придётся сначала долго прогревать авто, чтобы температура под капотом достигла достаточной отметки. Когда гул насоса надоест, поменяйте марку масла.

Равон Нексия Р3: преимущества автомобиля

  • Удачная конструкция и надёжность силового агрегата с цепным приводом;
  • Надёжность механики на Равон Нексия Р3 и других узлов автомобиля, которые спроектированы специалистами General Motors;
  • Оснащение базовой версии подобрано неплохо: имеются системы ESC, ABS, и пр.;
  • Хороший обзор с водительского места. Стойки крыши не широкие и не перекрывают видимость дороги в поворотах. Назад тоже обзорность хорошая;
  • Практичная обивка сидений;
  • Подвеска при езде по городским дорогам жалоб не вызывает;
  • Достойный показатель клиренса для российских дорог — 16 см.

Отзывы о Ravon Nexia на механике

Про Равон Нексия на механике можно написать всё то, что пишут про автомобили с МКПП. Пятиступенчатая механическая коробка передач надёжна, имеет большой ресурс и работает без нареканий. Не шумит и не передаёт вибраций — ехать приятно.

Подводя итог, могу сказать, что машиной доволен. Равон Нексия Р3 на механике на свои деньги — беспроигрышный вариант. Некоторые визуальные недостатки огорчают, но к техническому оснащению придраться трудно. Мнение — в эксплуатации Р3 надёжная рабочая лошадка с умеренным аппетитом.



Комментарии 7

  1. Вчера менял масло в МКПП. Пробег 34 000 тыс. км. Заметил, что передачи стали переключаться как-то сложнее, с большим усилием. Вошло примерно 1.6 литра. Залил ZIK 75w 90. Слитое масло имело какой-то бело-тёмный цвет. Сегодня проехал 90 км – работа механики стала мягче и четче. Намного приятнее стало переключаться. Меняйте масло вовремя не только в движке, но и в коробке.

  2. Я, наверное, буду лидером по пробегу своего авто. 112 700 км. Машина на механике. Бегает, меняю только масло и фильтры вовремя. За весь пробег замена только тяги и концевики. В коробке тоже поменял масло.

  3. У меня за 31 000 пока ничего не ломалось. Лампочки только менял в фарах. Но хочу сказать владельцам о том, чтобы обратили внимание на тормозные шланги. Последнее время встречал отзывы о Равон Нексия в которых жалуются на тормозные шланги. В моей машине все хорошо. Осмотрите свои машины.

  4. На выходных менял самостоятельно опоры и подшипики стоек. Пока за 46 тыс пробега это самый большой ремонт. Такая мелочь как замена дворников думаю не учитывается.

  5. Почему именно Равон Нексия на механике? Автомат не люблю, пару раз ездил на других авто. Говорят намного комфортнее, не знаю, не моё. Люблю сам контролировать переключения. По авто – ресурсный долговечный беспроблемный мотор, что мне очень нравиться и много места в салоне. Пробег 48 000 на данный момент.

  6. Не сомневаюсь в надёжности Шеврале. Не наши тазы с воющей коробкой. Никогда не научаться делать нормально.

  7. Владею полгода. Покупал с пробегом в 24 тысячи в отличном состоянии. Что можно сказать о машине на механике? Надёжный и хороший авто. Я не заметил особой разницы в механике у рабочей Рено и своей машиной.

Добавить комментарий