Отзывы о Равон Нексия Р3 на механике


01.Отзывы о Равон Нексия Р3 на механике

Первое официальное знакомство с Ravon Nexia R3 состоялось на Московском автосалоне в 2015 году. В продажу автомобиль поступил весной 2016 года. Стараниями производителя удалось быстро наладить и расширить логистическую сеть, благодаря чему стало возможным приобрести авто фактически в каждом крупном городе России. Двухлетняя практика продаж показывает, что спрос на модель растёт. Отзывы о Равон Нексия Р3 на механике и коробке автомат демонстрируют, что в целом мнение владельцев об автомобиле положительное.

Разумеется, при эксплуатации встречаются и недочёты, но учитывая стоимость седана с ними вполне можно мириться.

Отзывы о Равон Нексия на механике

Чтобы создать представление об автомобиле у будущих пользователей, логичнее всего предоставить мнение нынешнего владельца этого транспортного средства. Предлагаем ознакомиться с отзывом автолюбителя, обкатывающего свою покупку почти год.

Седан в комплектации полуторалитрового двигателя и МКПП  приобретён в начале 2017 года.

Автомобиль был выбран в качестве замены старенькому Логану. Возложенные надежды оправдал. Бегает резво, скорость набирает, не кашляя. Особенно порадовал гидроусилитель руля. Поначалу практически сенсорное управление было непривычным, но потом вошёл во вкус.

Седан отлично держится на трассе, не виляет и не раскачивается, идя на скорости. В повороты вписывается умело, но только благодаря системе ESP. Кстати, она автоматически отключается в момент езды по бездорожью и снежной жиже.

02.Отзывы о Равон Нексия Р3 на механике

К коробке передач претензий нет. Те, кто привык к механике, оценят. Подвеска средней жёсткости. Небольшие ямки и выступы авто проходит легко, в салоне такие неровности не ощутимы. Откровенные ухабы чувствуются. Багажное отделение вполне вместительное, но габаритные грузы туда не впихнёшь. Понравилась функция  магнитолы, позволяющая подключить телефон и принимать звонки на громкой связи.

Информация для тех, кто желает избежать проблем с ГУРом в зимний период. Производитель использует для гидроусилителя масло Декстрон 2, но оно рассчитано на мягкие климатические условия и предназначено для использования в тех регионах, где температура не падает ниже отметки – 15оС. Если зимы в вашем краю суровые, советую подобрать что-то более подходящее. В противном случае придётся сначала долго прогревать авто, чтобы температура под капотом достигла достаточной отметки. Когда гул насоса надоест, поменяйте марку масла.

Отзывы о Равон Нексия Р3 на механике: преимущества

  • Удачная конструкция силового агрегата;
  • Оснащение базовой версии подобрано отлично. Имеются системы ESR, ABS, помощь при старте в гору, аудиосистема, ГУР и пр.;
  • Хороший обзор с водительского места. Панель управления не перекрывает видимость дороги;
  • Удобный профиль сидений;
  • Электронная педаль газа;
  • Подвеска при езде по городским дорогам жалоб не вызывает;
  • Двойной уплотнитель на передних и задних дверях.

Отзывы о Равон Нексия Р3 на механике: недостатки

  • В сравнении с Логаном салон маловат;
  • Кузов не оцинкован;
  • Лакокрасочных материалов для отделки салона явно пожалели. Быстро проявляются заметные царапины и сколы, особенно на боковушках дверей.

Подводя итог, могу сказать, что машиной доволен. На свои деньги она беспроигрышный вариант. Некоторые визуальные недостатки огорчают, но к техническому оснащению придраться трудно. В эксплуатации Р3 – рабочая лошадка с умеренным аппетитом.



Добавить комментарий