Отзыв владельца Равон Р2: пробег 50 тысяч км

01.Отзыв владельца Равон Р2

Последние два года лидером продаж бюджетных авто на российском рынке является бренд Ravon. Доступная стоимость и высокое качество сборки стимулирует спрос. Весь модельный ряд производителя вызывает интерес со стороны потребителей. Из дилерских салонов на дороги страны выходят седаны и хэтчбеки составляющие достойную конкуренцию целому ряду дорогостоящих зарубежных торговых марок. Глядя на их обилие, многие автолюбители, находящиеся в поиске нового железного коня, задаются вопросом, стоит ли приобретать продукцию узбекского автозавода.

Ответом на вопросы и сомнения может стать отзыв владельца Равон Р2, в котором он делится своими впечатлениями и наблюдениями касательно поведенческих характеристик машины.

Отзыв реального владельца Равон Р2: приобретение и условия эксплуатации

Автомобиль был куплен в салоне официального дилера. Комплектован бензиновым двигателем объёмом 1,25 л и 4-х ступнечатой коробкой автомат. За безопасность и удобство управления отвечают тормозная система с ABS и электроусилитель руля. Никаких дополнительных улучшений заднего моста, усилений системы амортизации и прочих видов прокачки технической платформы не производилось. Заменены были только заводские шины.

Сферой использования автомобиля стали не личные нужды, а рабочая атмосфера, предполагающая постоянную смену за баранкой водителя-новичка. Р2 исполнил роль рабочего инструмента персонального автоинструктора, обучающего навыкам вождения. Годичная эксплуатация хетчбека проходила в жёстких условиях регулярных нагрузок на техническую базу и кузовную часть. Пробег составил 45 тыс. км.

За это время автомобиль успел побывать в небольшом ДТП, отделавшись трещиной на заднем бампере, повредить пластиковые брызговики под передними арками, потребовать замены масла и смены поскрипывающих тормозных колодок на 20 тыс. км пробега. Последние два пункта вполне объясняются спецификой жёсткой эксплуатации авто в условиях новых городских автострад и бездорожья. При этом следует учесть, что с клиренсом в 140 мм и под управлением неопытных водителей хэтчбек отлично выдержал четыре сезона, пройдя свой путь без повреждений днища.

Исходя из отзыва реального владельца Р2, на протяжении почти 50 тыс. км никаких претензий к скрипам салона, неудобству управления, ограничению обзора или чрезмерному потреблению горючего и масла машина не вызвала. В ходу и на поворотах ведёт себя ровно, явных признаков заторможенности реакции на действие водителя не выявлено. Коробка автомат работает без нареканий. Скорость автомобиль набирает плавно без рывков. Ручник функционирует чётко.


Технический осмотр механиком СТО

Плановый технический осмотр позволил произвести оценку технического состояния автомобиля, выявить необходимость замены комплектующих ходовой части, отвечающих за безопасность езды. Износа деталей или элементов силовых агрегатов, порывов или деформаций трубок и систем подкапотных коммуникаций в процессе проверки обнаружено не было.

02.Отзыв владельца Равон Р2

Во время первичного осмотра уровень и рабочее состояние масла после 11 тыс. км пробега оказалось удовлетворительным. По мнению специалиста, цвет, остаточный объём, плотность и минимальное количество осадка подтвердили факт, что замена не требуется. Уровень тормозной жидкости и её состояние в норме. Охлаждающая жидкость за время эксплуатации практически себя исчерпала. Следовательно, на отметке 45-50 тыс. км пробега требуется дозаправка антифризом.

Тормозные колодки износились до пищалок, одна из которых начала срабатывать, издавая характерный звук. Износ имеет равномерный двусторонний характер, что свидетельствует о правильной работе направляющих суппорта и бесперебойном функционале системы ABS. При этом выработка дисков с условием специфики использования автомобиля находится в допустимых пределах. Направляющие и втулки демонстрирует абсолютную работоспособность и быстрый отзыв на оказываемое давление.

Отзыв владельца Равон Р2: подведение итогов

За год эксплуатации автомобиля никаких серьёзных поломок не произошло. Данный факт является лучшим подтверждением качества сборки и используемых комплектующих. При прохождении планового ТО внимания требует только степень выработки горюче-смазочных материалов. Никаких других проблем под капотом не обнаруживается. В условиях постоянной эксплуатации и экстремального стиля вождения менять тормозные колодки следует на отметке 20-25тыс. км пробега. Суровые зимние условия ускоряют износ стеклоочистителей. Менять их придётся примерно раз в год или два.

Отзыв реального владельца Равон Р2 о характеристиках и поведении автомобиля носит исключительно положительный оттенок с рекомендацией к приобретению. Особый акцент делается на том, что качество хэтчбека на порядок выше его стоимости. Желая приобрести рабочую лошадку, стоит отдать предпочтение недорогому в обслуживании хэтчбеку узбекской сборки.

Отзыв реального владельца Ravon R2 видео

Чтобы наглядно убедиться в надёжности и качестве автомобиля, посмотрите видео-обзор планового ТО, от реального владельца машины Равон Р2, прошедшей почти 50 тысяч километров, со слов которого и был написан данный отзыв.



Добавить комментарий