Обзор Равон Р4 на автомате

равон р4 автомат

На рынке представлены три варианта исполнения комплектаций авто, как на ручной коробке передач, так и на автомате. Стоит Р4 недорого и, фактически, на российском рынке является сейчас самой доступной иномаркой в кузове седан на «автомате». Хотя исторически отечественные автолюбители предпочитают машины с механической КПП, Равон Р4 автомат (АТ) демонстрирует высокие продажи и практически не отстаёт от своего «собрата» на ручной трансмиссии.

Узбекский седан выпускается новым брендом Ravon, но корни у него вполне солидные: завод ранее принадлежал Дженерал Моторс, а теперь стал полностью государственным. Но сотрудничество продолжается и сборка автомобилей, как и прежде, проходит по технологиям GM и контролем их специалистов.

Цены Ravon R4 на автомате

Внутри у Равон Р4 автомат – шестиступенчатая коробка передач. В ценовом диапазоне АКПП доступен с отметки в 743 тысячи рублей — это самое лучшее предложение среди конкурентов. Многие зарубежные производители комплектуют коробкой-автомат «продвинутые» комплектации авто, стоимость которых около 1 млн. рублей. У Ravon R4 с автоматической КПП даже самая дорогая версия остаётся в рамках бюджета — 756 000 рублей.

Отзывы

Главные преимущества, которые привлекают покупателей АКПП версии машины – это конечно же комфорт, плавный ход и быстрый, подхватистый разгон. Шесть передач обеспечивают экономичность, достойную скорость и хорошую динамику.

Кроме динамики разгона, седан может похвастаться тягой. Крутящий момент распределяется на оси идеально равномерно благодаря шестиступенчатой коробке. Это легко заметить в городе, на подъёме в горку: любой диапазон оборотов коленвала обеспечен максимально возможной тягой.

Для любителей иногда переключиться в ручной режим управления передачами Равон Р4 предоставляет такую возможность: ручное управление поможет на опасном участке дороги или подъёме.

Характеристики Равон Р4 автомат

Равон Р4 с АКПП ничем не отличается от своего собрата на механике. У него четырёхцилиндровый двигатель объёмом 1500 куб. см → и мощностью 107 лошадиных сил. У обеих версий седана одинаковая подвеска и все элементы экстерьера и интерьера. Разница заключается в местах и способе крепления коробки передач: у версии с АКПП более прочные элементы крепежа, как того требуют особенности конструкции.

В месте прикрепления коробки корпус автомобиля снабжён специальной интегрированной распоркой, это гарантирует запас жёсткости для более динамичных эксплуатационных характеристик. Разница в весе между версиями на механике и на автомате незначительная – 50 кг, на скорости и динамике это никак не отражается.

Характеристики в таблице
Количество ступеней 6-ти ступенчатая
Замена масла Каждые 75 000 км или 5 лет
Заправочная ёмкость 7,8 л.
Холостые обороты 750 ± 50 об/мин
Расход топлива город/смешанный 10 л. / 6,7 л.

Чем ещё выделяется и отличается Равон Р4 на автомате от версии с МКПП:

  • Базовая версия с АТ оснащена кондиционером;
  • Электростеклоподъёмники установлены спереди и сзади только на самой дорогой версии ELEGANT;
  • Тип крепления коробки передач отличается от МКПП;
  • Максимальная скорость не отличается;
  • Разгон от 0 до 100 км/ч больше, чем на механике: 11.7 секунд (МКПП) против 12,6 секунд (АКПП).




Что касается отличия от механики в стоимости, то в исполнении OPTIMUM, в котором доступно два варианта трансмиссии, разница составляет 40 000 рублей. В начальном исполнении автоматическая коробка передач не доступна.

Тест-драйв модели

Автомобиль прекрасно приспособлен для поездок по городу. Автоматическая коробка передач идеальна для движения в плотном потоке и способствуют комфорту вождения автомобиля.

Плавность переключения передач, хороший крутящий момент и динамичный разгон делают Р4 хорошим вариантом в мегаполисе и для семейных поездок за город. Автомобиль использует экономичный АИ-92.

Видео обзор Равон Р4 с АКПП по городу

АКПП на этой модели Равон автолюбители признают весьма удачным. Заводские настройки таковы, что передачи переключаются в диапазоне от 2300 до 3500 оборотов в минуту, при этом уже на трёх тысячах тяга очень хороша. Инструкция изготовителя указывает в качестве максимальной скорости — 170 км/ч. В автомобиле вполне комфортно и безопасно передвигаться на трассе со скоростью 100-120 км/ч.

Равон Р4 или Лада Веста?

Резюмируя, к достоинствам АКПП на Равон Р4 можно отнести:

  • плавное переключение режимов;
  • хорошо подобранное передаточное число;
  • отсутствие посторонних звуков и вибраций;
  • динамичный набор скорости и режим GMLAN.


Для того, чтобы набрать нужную скорость для обгона на трассе, достаточно просто нажать на педаль газа. GMLAN усиливает реакцию коробки передач, и автомобиль буквально рвётся вперёд.

Какой расход топлива у Ravon R4 на автомате

В городском цикле расход топлива у Равон Р4 на автомате может составлять чуть больше 10 л на 100 км, а вот в смешанном цикле машина намного экономичнее: если двигаться в не агрессивном стиле, расход будет 6-7 л на 100 км.

акпп равон р4

Шумоизоляция салона в седане не очень идеальна: на высоких скоростях в авто будет некомфортно, поэтому всё-таки лучше пользоваться им для городских поездок или на скоростях не больше 100-120 км/ч.

Обслуживание

Узбекский седан комплектуется коробкой-автомат с неплохим соотношением передаточных чисел. Это хорошое число для городского автомобиля, обеспечивает динамику на городских дорогах и на загородной трассе.

У селектора коробки очень небольшие ходы, с непривычки будет непросто выбрать режим для старта или торможения. Это особенность, изменить которую не получится – надо привыкнуть.

Все автомобили под брендом Ravon чувствительны к качеству масла, и R4  – не исключение.  7,8 литров масла – таков полный объём, который понадобится для планового ТО, требуемого через каждые 75 тысяч километров. Обслуживаться лучше в авторизованном сервисе, их немало, но выйдет дороже, чем в гаражах. При достаточно большом пробеге на АКПП могут «полететь» высокие передачи, это можно исправить.

Купить Равон Р4 автомат хотят многие, при этом автоэксперты уверяют, что спрос не будет снижаться. Машина не уникальна, но, по соотношению цены и технических характеристик вполне достойна. Вместе с тем, покупая автомобиль с АКПП, надо отдавать себе отчёт в том, что обслуживание обойдётся дороже, чем у авто на механике. В целом, модель очень удобна для передвижений по городу, как для личного, так и для коммерческого использования.

Минусы коробки автомат на Равон Р4

Ну, и в конце о минусах присущих каждому автомобилю с автоматической трансмиссией. Первый минус — это, конечно же, экономичность. Комфорт сказывается на расходе топлива, который у автомата больше на 1.5-2 литра.

Второй главный недостаток — нужно тщательно следить за сроками замены масла в АТ и заливать только качественное, рекомендованное заводом изготовителем.

Если соблюдать все рекомендации производителя и правила эксплуатации автомобиля Ravon R4 на автомате (АТ), то коробка прослужит вам долго и не будет «радовать» вас дорогостоящими поломками. Агрегат АКПП на машине надёжный и проверенный временем.



Добавить комментарий