Обзор Равон Р4 автомат

01.Равон Р4 автомат

Узбекский седан выпускается новым брендом Ravon, но корни у него вполне солидные: завод принадлежит Дженерал Моторс. На рынке представлены шесть комплектаций авто, как на ручной коробке передач, так и на автомате. Стоит он недорого и, фактически, на российском рынке является сейчас самой доступной иномаркой в корпусе седан на «автомате». Хотя исторически отечественные автолюбители предпочитают машины с механической КПП, Равон Р4 автомат демонстрирует высокие продажи и даже обгоняет своего «собрата» на ручной трансмиссии.

Отрывки из отзывов о модели

Внутри у Равон Р4 автомат – шестиступенчатая коробка передач. В ценовом диапазоне ниже полумиллиона рублей это самое лучшее предложение среди конкурентов. Многие зарубежные производители комплектуют коробкой-автомат «продвинутые» комплектации авто, у Равон Р4 автомат доступен начиная с эконом-версии седана. Главные преимущества, которые привлекают покупателей АКПП-версии машины – это плавный ход и быстрый, подхватистый разгон. Корпус весит немного, а шесть передач обеспечивают достойную скорость и экономят бензин.

Кроме динамики разгона, седан может похвастаться тягой. Крутящий момент распределяется на оси идеально равномерно благодаря шестиступенчатой коробке. Это легко заметить на подъёме в горку: любой диапазон оборотов коленвала обеспечен максимально возможной тягой. Для любителей иногда переключиться в ручной режим управления передачами Равон Р4 предоставляет такую возможность: ручное управление поможет на опасном участке дороги или подъёме.

Характеристики Равон Р4 автомат

Равон Р4 с АКПП ничем не отличается от своего собрата на механике. У него четырёхцилиндровый двигатель объёмом 1500 куб. см и мощностью 107 лошадиных сил. У обеих версий седана одинаковая подвеска и все элементы экстерьера и интерьера. Разница заключается в местах и способе крепления коробки передач: у версии с АКПП более прочные элементы крепежа, как того требуют особенности конструкции.

В месте прикрепления коробки корпус автомобиля снабжён специальной интегрированной распоркой, это гарантирует запас жёсткости для более динамичных эксплуатационных характеристик. Разница в весе между версиями на механике и на автомате незначительная – 50 кг, на скорости и динамике это никак не отражается.

Чем ещё выделяется Равон Р4 автомат:

  • Базовая версия оснащена кондиционером;
  • Электростеклоподъёмники установлены спереди и сзади;
  • Тип крепления коробки передач отличается от МКПП;
  • Подогрев сидений в базовой версии;
  • Подлокотник между передними сиденьями;
  • Разгон от 0 до 100 км/ч больше, чем на механике, 12,6 сек.

Заявленные изменения, безусловно, сказываются на стоимости авто: Ravon R4 с АКПП стартует с 490 тысяч рублей, чем роскошнее комплектация – тем дороже.

Тест-драйв модели Ravon R4 на автомате

Автомобиль прекрасно приспособлен для поездок по городу. Автоматическая коробка передач идеальна для движения в плотном потоке, способствуют комфорту в городской среде и небольшие размеры модели. Небольшой диапазон оборотов двигателя между передачами и динамичный разгон делают Р4 хорошим вариантом и для загородной трассы. Автомобиль использует экономичный АИ-92.

АКПП на этой модели Равон автолюбители признают весьма удачным. Заводские настройки таковы, что передачи переключаются в диапазоне от 2300 до 3500 оборотов в минуту, при этом уже на трёх тысячах тяга очень хороша. Инструкция изготовителя указывает в качестве максимальной скорости 141 км/ч: для комфортного и безопасного передвижения как в городе, так и на трассе этого вполне достаточно.



Резюмируя, к достоинствам АКПП на Равон Р4 можно отнести: плавное переключение режимов, быструю смену передач, отсутствие посторонних звуков и вибраций, динамичный набор скорости и режим GMLAN.  Для того, чтобы набрать нужную скорость для обгона на трассе, достаточно просто нажать на педаль газа. GMLAN усиливает реакцию коробки передач, и автомобиль буквально рвётся вперёд на повышенных оборотах (5000-6000 об./мин.)

В городском цикле расход топлива может составлять чуть больше 10 л на 100 км, а вот на трассе машина намного экономичнее: если двигаться с постоянной скоростью около 120 км/ч, расход будет 6 л на 100 км. Шумоизоляция салона в седане не очень надёжная: на высоких скоростях в авто будет некомфортно, поэтому всё-таки лучше пользоваться им для городских поездок.

02.Равон Р4 автомат

Обслуживание Равон Р4 автомат

Узбекский седан комплектуется коробкой-автомат с отношением ведущей шестерни к ведомой 4,1. Это хорошее число для городского автомобиля, обеспечивает динамику на городских дорогах и на загородной трассе. У селектора коробки очень небольшие ходы, с непривычки будет непросто выбрать режим для старта или торможения. Это особенность, изменить которую не получится – надо привыкнуть.

Все автомобили под брендом Ravon чувствительны к качеству масла, и R4  – не исключение.  8 литров масла – таков полный объём, который понадобится для планового ТО, требуемого через каждые 50 тысяч километров. Обслуживаться лучше в авторизованном сервисе, их немало, но выйдет дороже, чем в гаражах. При достаточно большом пробеге на АКПП могут «полететь» высокие передачи, это можно исправить.

Купить Равон Р4 автомат хотят многие, при этом автоэксперты уверяют, что спрос не будет снижаться как минимум в течение года. Машина уникальна по соотношению цены и технических характеристик. Вместе с тем, покупая автомобиль с АКПП, надо отдавать себе отчёт в том, что обслуживание обойдётся дороже, чем у авто на механике. В целом, модель очень удобна для передвижений по городу, как для личного, так и для коммерческого использования.



Добавить комментарий