Обзор Равон Р3

01.Обзор Равон Р3

О том, как на практике ведёт себя модель, позволит узнать обзор Равон Р3. Производитель предлагает три варианта комплектации – Комфорт, Оптимум и Элегант. Отличает их выбор трансмиссии и опционный состав салона.

Два года красующаяся на российских дорогах Nexia Ravon, заслуживает внимания. Автолюбители отмечают её явное сходство с моделью ChevroletAveoT250 и при возможности охотно тестируют, желая сравнить эксплуатационные параметры. Внешние и технические отличия, конечно, имеются.

Сам производитель не скрывает того факта, что платформа и экстерьер кузова для новой Нексии был заимствован у второго поколения Авео Т 250. Лёгкие штрихи модернизации – видоизменённый бампер, обновлённая головная оптика и с конвейера начали сходить рестайлинговые R3. Узбекская сборка доказала свою состоятельность. О том, как на практике ведёт себя модель, позволит узнать обзор Равон Р3. Производитель предлагает три варианта комплектации – Комфорт, Оптимум и Элегант. Отличает их выбор трансмиссии и опционный состав салона.

Обзор Равон Нексия Р3

Вне зависимости от комплектации сердцем Нексии является 106-тисильный бензиновый двигатель объёмом 1,5л. Пару ему может составить 5-тиступенчатая механика, без вариантов используемая в базовой комплектации и 6-тиступенчатая коробка автомат, доступная в улучшенных версиях.

Выпускается автомобиль только в кузове седан. Выглядит привлекательно. Имеет широкий выбор расцветок кузова. Плавные линии корпуса говорят о хорошей аэродинамике. Проведя рукой в местах соединения модульных частей кузова, зазоров или впадин не обнаруживается, что подтверждает качество сборки и гарантирует отсутствие громыхания авто при вдавливании педали газа в пол.

Передний и задний бампер надёжно закреплены. При закрытии дверей раздаётся звонкий стук. По началу, для плотного их закрытия приходится прикладывать усилия, потом достаточно лёгкого толчка.

02.Обзор Равон Р3

Багажник

Объём багажного отделения Нексии составляет 400л. Хороший показатель для седана городского типа с видами на периодические выезды на пикник. При необходимости увеличить пространство багажника можно собрать задний ряд и вместимость его станет в два раза больше. Для хранения запаски производитель предусмотрел специальный отсек, расположенный под фальшполом. На внутренней части крышке багажника ручки нет. С одной стороны не очень удобно, а с другой – не будет шанса приложиться об неё головой при выемке вещей из багажника.

Салон

Интерьер седана не отличается роскошествами и изысками. Всё выглядит просто, но элегантно. Материалом для внутренней отделки служит жёсткий пластик, к счастью не скрипучий, но источающий характерный запах, легко пропадающий после проветривания и нескольких недель эксплуатации. Отделка может быть однотонной или двухцветной, в зависимости от желания покупателя.

Передний ряд кресел регулируется. Водительское место несколько высоковато, но это ощущение скрадывается общими габаритами салона. Ориентирован он на 5 человек. Задний ряд лишён подлокотников и подушек безопасности. Пространство заднего ряда сравнить с лимузином не получится, но места вполне хватает. Упираться головой в потолок или коленями в передние кресла не придётся.

03.Обзор Равон Р3

Электронная начинка салона подобрана и размещена очень эргономично. Аудиосистема с несколькими портами, печка, воздуходувы скомпонованы в водительской зоне. Жаль, что в базовой комплектации отсутствует климат контроль, но при желании его заполучить, можно просто выбрать комплектацию чуть подороже. Разница в стоимости не существенная, а уровень комфорта ощутимый.

Ходовая часть

Двигается машина достаточно резво, скорость набирает плавно, без рывков и побочных шумовых эффектов. Объём двигателя позволяет ей быть уверенной рабочей лошадкой, без претензий на гоночную тачку. Чуткость рулевого управления, сбалансированная тормозная система, отличный обзор дороги с водительского места и быстрый отклик коробки скоростей делают езду в Нексии Р3 весьма комфортной.



Шумоизоляция автомобиля оставляет желать лучшего. Звуки работы мотора и шум колёс пробивают в салон. При увеличении скорости на ровной трассе признаки функционирования двигателя не так слышны или просто заглушаются аэродинамическими шумами. Одним словом шумку надо переделывать, если показатель шумоизоляции для вас в приоритете.

Рулевая колонка регулируется только по высоте. Для вращения руля необходимо прикладывать усилия, особенно на старте. Во время езды гидроусилитель облегчает задачу управления, позволяя без проблем держать руль под контролем одной рукой. Колёсная база быстро отзывается на бортовое управление. Приборная панель размещена компактно, удобно читаются показатели спидометра, тахометра и бензобака.

05.Обзор Равон Р3

Кнопка центрального замка на ключе отсутствует, но при желании можно заморочиться с её установкой самостоятельно. Не стоит забывать, что седан принадлежит к классу бюджетных авто, поэтому назвать отсутствие ЦЗ в базовой комплектации явным недостатком – это перебор. Ходовая часть, эргономика подкапотного пространства и салона, вместительный багажник и отличная динамика достойны похвалы.

Всем, кто читает обзор Равон Р3, наверняка интересен вопрос, насколько надёжна в техническом плане машина при работе на предельных режимах. В этих случаях на помощь водителю приходит система динамической стабилизации и антиблокировочная система ABS. Нивелируя раскачивание и заносы, эти системы позволяют удержать автомобиль в заданном курсовом направлении.

При отключении системы стабилизации езда на пределе возможностей будет экстремальной, поскольку легковушку быстро начинает заносить. Придётся поколдовать с баранкой, прежде чем получится вернуть безопасное положение. Определить причину такого поведения, возможно, могут только специалисты. Простому пользователю остаётся  грешить на слабое сцепление шин или плохое качество дорог, но преодолевая такой же участок с активированной системой стабилизации, проблем не возникнет.


С российскими дорогами Нексия дружит. В рамках городской езды, она легко приспосабливаемая.

06.Обзор Равон Р3

Подвеска у седана жёсткая. Нельзя сказать, что это плохо или хорошо. Дороги средней паршивости автомобилю по плечу. Небольшие выбоины, ямки или трамвайное полотно он преодолевает без проблем, сохраняя комфортабельное ощущение в салоне. На разбитой дороге придётся потерпеть тряску. Характерных скрипов и щелчков при этом вы не услышите. Кузов и пластиковая обивка нормально переносят скачки по не асфальтированным участкам трассы.

Базовая версия поставляется на рынок только с механической трансмиссией. Список доступных опций салона и техническое оснащение комплектации Комфорт вполне приличные. Покупатель может рассчитывать на наличие простенького бортового компьютера, иммобилайзера, тормозной системы ABS, ESP, гидроусилитель, системы контроля давления в шинах, ЭРА-ГЛОНАСС для оповещения об аварийной ситуации, фронтальные подушки безопасности переднего ряда, аудиосистему, воздуходувы, регулировку руля и кресел.

Резюмируя обзор Равон Р3, могу с уверенностью сказать, что автомобиль себя полностью оправдывает. Учитывая бюджетную стоимость и надёжность технической базы добрать ему достойный аналог попросту невозможно. Отсутствие дизайнерских изысков для автомобиля такого класса – норма.



Добавить комментарий