
Что вы знаете или слышали о новой Нексии? Она практически ничего не имеет общего со старой версией популярного авто. Рекомендуем посмотреть обзор Равон Нексия Р3 и узнать всю полезную информацию об автомобиле.
Обзор Равон Нексия Р3
Красующаяся на российских дорогах новая Nexia от Ravon, заслуживает внимания. Автолюбители отмечают её явное сходство с моделью Chevrolet Aveo T250 и при возможности охотно тестируют, желая сравнить эксплуатационные параметры. Внешние и технические отличия, конечно, имеются.
Сам производитель не скрывает того факта, что платформа и экстерьер кузова для новой Нексии был заимствован у второго поколения Авео Т 250. Лёгкие штрихи модернизации – видоизменённый бампер, обновлённая головная оптика и с конвейера начали сходить рестайлинговые R3.
Узбекская сборка доказала свою состоятельность. О том, как на практике ведёт себя модель, позволит узнать обзор Равон Р3.
Комплектации и стоимость
Производитель предлагает три варианта комплектации:
- комфортную (базовая версия только с механикой);
- оптимальную (где предлагается на выбор МКПП или АКПП);
- элегантную (самая дорогая версия только с автоматом).
Отличает их выбор трансмиссии и опционный состав салона.
Вне зависимости от комплектации сердцем Нексии является 106-ти сильный бензиновый двигатель объёмом 1,5 л. Как уже говорилось ранее, пару ему может составить 5-ти ступенчатая механика, без вариантов используемая в базовой комплектации и 6-ти ступенчатая коробка автомат, доступная только в элегантной версии.
Цены: | |
---|---|
COMFORT | 670 000 |
OPTIMUM МКПП | 697 000 |
OPTIMUM АКПП | 734 000 |
ELEGANT | 748 000 |
Качество сборки новой Нексии
Выпускается автомобиль только в кузове седан и выглядит привлекательно как для бюджетного авто. Имеет широкий выбор расцветок кузова. Плавные линии корпуса говорят о неплохой аэродинамике. Проведя рукой в местах соединения модульных частей кузова, неровностей или впадин не обнаруживается. «Гуляния» зазоров тоже нет, что подтверждает качество сборки узбекской машины.
При закрытии дверей раздаётся звонкий стук. По началу, для плотного их закрытия приходится прикладывать усилия, потом достаточно лёгкого толчка.
Вместительность
Объём багажного отделения Нексии составляет 400 л. Хороший показатель для седана городского типа с видами на периодические выезды на пикник. При необходимости увеличить пространство багажника можно собрать задний ряд и вместимость его станет в два раза больше. Для хранения запаски производитель предусмотрел специальный отсек, расположенный под фальшполом.
Характеристики автомобиля | |
---|---|
Высота, мм | 1505 |
Длина, мм | 4330 |
Ширина, мм | 1690 |
Клиренс, мм | 160 |
Двигатель | |
Максимальная мощность | 106 л.с. |
Механизм ГРМ | 16 клапанный с цепным приводом |
Рабочий объем, см.куб | 1500 |
Динамические показатели | |
Максимальная скорость, км/ч | 178 |
Разгон до 100 км/ч | 12.3 с |
Расход топлива механика/автомат | |
Город | 8/9.3 |
Смешанный цикл | 6.5/7 |
Салон Равон Нексия
Интерьер седана не отличается роскошествами и изысками. Всё выглядит просто, но добротно. Материалом для внутренней отделки служит не дубовый пластик, и к счастью, не скрипучий. Отделка может отличаться и зависит от выбора версии исполнения новой Нексии при покупке.
Передний ряд кресел регулируется. Водительское место несколько высоковато, но это ощущение скрадывается общими габаритами салона. Ориентирован он на 5 человек.
- Больше фото машины здесь →
Задний ряд лишён подлокотников и подушек безопасности. Пространство заднего ряда сравнить с лимузином не получится, но места вполне хватает. Упираться головой в потолок или коленями в передние кресла не придётся.
Шумоизоляция не очень
Шумоизоляция автомобиля оставляет желать лучшего. Звуки работы мотора и шум колёс пробивают в салон. При увеличении скорости на ровной трассе признаки функционирования двигателя не так слышны или просто заглушаются аэродинамическими шумами. Одним словом шумку надо переделывать, если показатель шумоизоляции для вас в приоритете.
Видео обзор Равон Нексия Р3
В ходе видео обзора Ravon Nexia автор расскажет о внешности и качестве материалов отделки, а также эргономичность салона. Сравнит модель с основными её конкурентами. Вообщем смотрите интересный тест-драйв прямо сейчас.
Ходовые качества и управление
Двигается машина достаточно резво, скорость набирает хорошо. На скорости за 100 начинаются шумовых эффекты — с шумоизоляцией есть проблемы. Но, не будем забывать, что это обзор Равон Нексия Р3 — машины бюджетного сегмента.
Объём двигателя позволяет ей быть уверенной рабочей лошадкой, без претензий на гоночную тачку.
Классический гидроусилитель даёт хорошую обратную связь рулевого управления, сбалансированная тормозная система с АБС, отличный обзор дороги с водительского места и быстрый отклик коробки переключения скоростей делают езду в Нексии Р3 весьма комфортной.
Всем, кто читает обзор Равон Нексия Р3, наверняка интересен вопрос, насколько надёжна в техническом плане машина при работе на предельных режимах. В этих случаях на помощь водителю приходит система курсовой стабилизации и антиблокировочная система ABS.
Нивелируя раскачивание и заносы, эти системы позволяют удержать автомобиль в заданном курсовом направлении.
При отключении системы стабилизации езда на пределе возможностей будет экстремальной, поскольку легковушку быстро начинает заносить. Придётся поколдовать с баранкой, прежде чем получится вернуть безопасное положение.
Во время тест-драйвов специалисты отмечают, что с включённой и без системы устойчивости ECS — это немного разный автомобиль на повышенных скоростях. В целях безопасности не следует отключать системы, помогающие водителю безопасно управлять машиной.
Подвеска
С российскими дорогами Нексия дружит. В рамках городской езды, она легко приспосабливаемая.
Подвеска у седана по хорошему сбита. Многие даже называют еёё жестковатой. Нельзя сказать, что это плохо или хорошо. Дороги средней паршивости автомобилю по плечу. Небольшие выбоины, ямки или трамвайное полотно он преодолевает без проблем, сохраняя комфортабельное ощущение в салоне.
На разбитой дороге придётся потерпеть тряску. Характерных скрипов и щелчков при этом вы не услышите. Кузов и пластиковая обивка нормально переносят скачки по не асфальтированным участкам трассы.
Коротко о главном
Резюмируя обзор Равон Р3, можно с уверенностью сказать, что автомобиль себя полностью оправдывает. Учитывая бюджетную стоимость и надёжность технической базы подобрать ему достойный аналог попросту невозможно.
Плюсы очевидны:
- Отличный проверенный двигатель с хорошей тягой и абсолютно беспроблемный в эксплуатации по отзывам владельцев авто. Цепной привод добавляет надёжности.
- Доступная стоимость.
- Вместительность салона и багажника.
Конкуренты с автоматической коробкой передач стоят на порядок дороже, а в бюджетном сегменте — это большой плюс. Отсутствие дизайнерских изысков для автомобиля такого класса – норма.
Пройдёмся по минусам, главные из которых:
- Первым основным недостатком называют — шумоизоляцию.
- Второй минус — тонкое лакокрасочное покрытие.
Ну, и конечно же, если вы привыкли видеть в машине сенсорные экраны с множеством электронных систем и опций, а также дорогую отделку, то всего этого в машине нет.
В принципе неплохой автомобиль для бюджетного сегмента, но в этой ценовой категории Лада Веста выглядит привлекательнее.
В целом мне машина понравилась, выглядит очень привлекательно, как внутри так и снаружи, внешне тянет на дорогостоящую. Для меня главным минусом является шумоизоляция, но над ней можно поработать.
Вроде бы всё есть, а вроде и ничего нет. Всего по чуть-чуть. Только цена и может привлечь. Хотя, не особо и низкая.
Узбекская сборка настораживает. Впрочем, специалисты говоря, что с качеством сборки прогресс заметен.
Хорошая машинка для города получилась. И комплектацию можно выбрать по душе и по карману.
Чтой-то не пойму. То ли ЗАЗ Сенс в новом кузове, то ли действительно что-то новое сделали?
Хорошая машина в данном ценовом сегменте,просторный багажник,привлекательный салон,все необходимое для приятной езды,внешний вид очень понравился,также неплохая подвеска и двигатель.Ну и существует три комплектации,что уже радует.Можно выбрать АКПП и спокойно ездить в свое удовольствие
Что бы понять, на сколько этот автомобиль хорошо, надо провсести тест-драйв. А так первое впечатление на четвёрку с минусом.
Нексию они делали качественно. А на этой хотелось бы прокатиться, а потом обсуждать. Картинок мало.
Как мне кажется, так это отличная и достойная замена старой Нексии, хорошие характеристики при невысокой цене.
При такой цене,достойная машина,которая к тому же имеет комплектации.Хорошие характеристики,заинтересовала данная машина
Какая красавица получилась. Если не передумаю, то летом поменяю на неё свой старенький Матиз.
Хороший автомобиль. Только если бы цена была ещё чуть чуть ниже, вообще отлично! Я читаю, пусть на устаревшей базе, но с хорошим движком в глубинке будет пользоваться популярностью.
Лучше Весту купить и Датсун намного дешевле. Есть конечно же плюсы такие как вместительность и автомат на шесть передач, но цена завышена, на мой вгляд. Качество сборки не внушает доверия и защита кузова под вопросом.