Обновленная Равон Джентра: выявляем возможности

01.Обновленная Равон Джентра

На российском рынке Ravon Gentra появилась в 2016 году, однако, спрос на новинку не оправдал ожидания производителей, держась на уровне двух тысяч авто в год. Возможно, потому, что Джентра – и не новинка вовсе: седан с таким названием выпускался компаниями Daewoo и Chevrolet с 2002 года, периодически незначительно меняя экстерьер и технические характеристики. Обновленная Равон Джентра призвана увеличить интерес к модели у отечественного покупателя.

Отличия обновленной Равон Джентра

Рестайлинговая Джентра получила ановые фары с LED-фонарями, стильную решётку радиатора и передний бампер с выводами под четыре противотуманных фары: безопасность движения в сложных условиях будет на высоте.

Из интерьерных изменений стоит отметить обновленную приборную панель, усовершенствованную аудиосистему и кнопку ЭРА-ГЛОНАСС. Все стеклоподъёмники теперь оснащены электроприводом, а окна затемнены.

Внутренних изменений немного, но они важные: доработана задняя подвеска и автоматическая коробка передач. И то, и другое не было объектом жалоб автомобилистов, но производитель заявляет об увеличенной надёжности модернизированных агрегатов.

Кондиционер и антипробуксовочная система доступны даже в начальной комплектации. Двигатель по сравнению с предыдущей моделью не изменился – всё те же 107 лошадиных сил в полуторалитровом бензиновом моторе.

Обновленная Равон Джентра доступна как на механической трансмиссии, так и с АКПП. Стоимость рестайлинг-модели производитель обещает держать в тех же рамках, что и на предыдущую вариацию, то есть от 570 до 700 тысяч рублей. Доступны варианты с двумя, четырьмя или шестью подушками безопасности.


Тест-драйв обновленной Равон Джентра

Начало любого дорожного испытания – посадка в авто и подгонка водительского сиденья и руля под параметры испытателя. В Равон Джентра сиденье регулируется по высоте и поблизости к рулю – стандарт для бюджетных моделей.

Руль можно откалибровать в двух плоскостях: он выдвигается вверх и наклоняется по направлению к водителю. В люксовой комплектации у водителя и пассажиров имеются поясничные подпоры на сиденьях, это позволяет легче переносить длительные поездки.

По поводу обзорности мнения водителей, участвовавших в тест-драйвах, разошлись. Кто-то хвалит прекрасную обзорность по всем окнам, другие упоминают слишком массивные стойки, прячущие часть обзора.

Зато управляемость автомобиля не вызывает сомнений ни у кого из участников: Ravon Gentra прекрасно держит  дорогу независимо от погодных условий. Несмотря на небольшую ширину колёс, машина держится на полотне уверенно и одновременно демонстрирует высокую маневренность. На высоких скоростях на трассе не виляет.

Динамика

На испытываемой обновленной Равон Джентра с МКПП скорости 100 км/ч удалось достичь за 11,9 секунд, коробка-автомат в аналогичных условиях показала результат 12,2 секунды. Это меньше, чем время, заявленное производителем, 13 и 13,1 секунды, соответственно.

Максимальная скорость заявлена производителем как 180 км/ч, тест-драйвы подтверждают эти цифры для механической коробки передач. АКПП показал максимальный результат чуть ниже, 170 км/ч.

Видео тест-драйв Ravon Gentra

Отзывы о Равон Джентра: плюсы и недостатки

Обновленная Равон Джентра, безусловно, найдёт своего покупателя. По соотношению цены, безопасности, простоты в обслуживании это уникальное предложение на российском рынке.

Кроме того, производитель гарантирует высокую надёжность авто: в частности, автоматическая коробка передач должна прослужить без ремонта не менее чем на 150 тысячах километров, и отзывы покупателей на форумах подтверждают это.

Резюмируя,  можно отметить следующие особенности рестайлинговой версии Равон Джентра:

  • хороший для городского седана клиренс 16 см;
  • отличную управляемость;
  • идеальный баланс подвески и руля, что существенно снижает опасность заноса, даже на самых крутых поворотах;
  • экономичное потребление топлива: в городском цикле от 7,5 л на 100 км, за городом от 5,5 л на 100 км;
  • адаптированность к российскому топливу: по паспорту в Равон Джентра надо заливать АИ-92;
  • шестиступенчатый автомат по доступной цене.

Конечно, водители отмечают и недостатки модели. Так, многие находят багажник ёмкостью 405 л недостаточно вместительным. Жёсткая подвеска хороша для российских дорожных условий, но в тоже время вызывает дискомфорт вовремя поездок.

Впрочем, при такой стоимости авто потенциальных покупателей не остановили бы и более серьёзные недостатки (которых у обновлённой Джентра пока не обнаружено).



Добавить комментарий