Краш-тест Равон Р4

01.Краш-тест Равон Р4

Покупая автомобиль, принято брать в учёт несколько важных параметров – качество сборки, фасад и начинка, стоимость и, конечно же, безопасность. Именно последнее гарантирует сохранение здоровья и жизни, как водителя, так и его пассажиров в случае возникновения аварии на дороге. Поскольку на отечественном рынке повышенным спросом пользуется седан Р4 узбекской сборки, интерес к степени его безопасности актуален для многих автолюбителей. Стоит отметить, что независимый краш-тест Равон Р4 пока не проводился по вполне объективной причине.

Данная модель является рестайлингом известного Шеврале Кобальт, с успехом прошедшего аварийное испытание. Поскольку сборка автомобиля осуществляется на той же производственной линии и том же заводе, но теперь с логотипом Ravon, можно смело заявить об идентичности результатов тестирования.

Краш-тест Равон Р4 или авария в условиях города

С целью определения уровня безопасности машины и её устойчивости к повреждениям определённого рода, проводятся специальные тесты. Моделируемые в режиме реального времени ситуации соответствуют возможным случаям ДТП в условиях города.

Высокотехнологическое оборудование позволяет определить степень полученных повреждений и выставить оценку, согласно которой ранжируется показатель безопасности авто.

В соответствии с протоколом стандартного испытания RCAR на проверку отправляют типовую модель, сошедшую с конвейера завода. Никаких усилителей кузова при этом не допускается. В процессе проверки определяется не только устойчивость автомобиля к механическим нагрузкам, но и степень безопасности находящихся в его салоне людей.

В качестве водителя и пассажира используют манекенов. Плотность синтетического материала, из которого они изготовлены, аналогичен структуре мышечной ткани человека.

Краш-тест Равон Р4 (Chevrolet Cobalt) проводился с использованием недеформируемого барьера с перекрытием 40%. Скорость движения седана составляла 15 км/ч. Удар при лобовом столкновении приходился на переднюю часть со стороны водителя.

В результате инициированного столкновения образовалась небольшая вмятина на капоте — лонжерон, оптика, радиаторная решётка и механическая начинка легковушки не пострадали. При таком столкновении автомобиль потребует небольшой рихтовки и вполне самостоятельно доедет до автоцентра.



Добавить комментарий