Двигатель Равон Р4: поговорим о сердце машины

01.Двигатель Равон Р4

Доступная цена, дизайн кузова и салона, технические характеристики, в которых особенно интересен двигатель Равон Р4. О сердце машины поговорить стоит более подробно.

Узбекский приемник традиций Daewoo и GeneralMotors предложил отечественным автолюбителям интересный вариант легкового авто. Им стал RavonR4, привлекший внимание знакомым дизайном и весьма достойными техническими характеристиками. В плане экстерьера прототипом нового автомобиля стала модель Chevrlet Cobalt, несколько лет назад с успехом реализуемая на мировом рынке. Рестайлинг можно назвать косметическим, поскольку изменения коснулись только радиаторной решётки, по центру которой теперь красуется логотип компании Равон, и нескольких мелких элементов кузова.

Американская модель седана, скопированная узбекским производителем, не произвела фурор на российском рынке, хотя на дорогах страны встретить её можно. Возможно, выпускаясь под обновлённой маркой, ей суждено будет войти в топ востребованных бюджетных авто?

Двигатель Равон Р4: технические параметры

Внешность новенького авто трудно сравнима с образцами седанов западного автопрома, но данный момент легко объясняется его бюджетностью. По классу автомобиль удобно разместился на границе «В» и «С», что легко заметить, углубившись в рассмотрение его характеристик.

Узбекский производитель не решился на затяжные эксперименты и уложил под капот Р4 проверенный временем джиэмовский двигатель с цепным приводом ГРМ, жалоб на который со стороны владельцев Шевроле Кобальт никогда не было.

Силовой бензиновый агрегат с четырьмя вертикально расположенными цилиндрами, двумя распредвалами 16-тиклапанным газораспределительным механизмом и распределённым впрыском топлива выдаёт 106 лошадок. Мотор, конечно, не для реактивного авто, но в целом удачное решение стандарта Евро-5 для перемещений по городу.

Двигатель Ravon R4: объём и взаимодействие с трансмиссией

От объёма двигателя зависят эксплуатационные характеристики автомобиля. Неразумно комплектовать легковушку с массивным кузовом малообъёмным движком. Устанавливать внушительный мотор на компактную мини также бессмысленно. Правильно подобранный баланс кузова и объёма двигателя позволяет предложить потребителю удачный вариант авто. Именно таковым и является седан Р4, собранный узбекским производителем на GM-платформе.

02.Двигатель Равон Р4

Благодаря внушающим доверие техническим параметрам и доступной стоимости автомобиль легко конкурирует с более дорогими зарубежными аналогами. Для городской езды и загородных путешествий вполне достаточно мотора объёмом в полтора литра с мощностью 106 лошадиных сил, показателем 5800об/мин, максимальным крутящим моментом 134 Нм на оборотах 4000 в мин. Конкуренты Равон не могут предложить в схожей ценовой категории что-то подобное. Разве что авто с маломощным мотором, выдающим при забеге не более 80-90 лошадок.



В комплект к двигателю производитель предлагает два варианта трансмиссий – 5-тиступенчатую механику или 6-тиступенчатую коробку автомат. При этом имеются три вида комплектации: Комфорт, Оптимум и Элегант. Для базовой комплектации предусмотрена только механическая коробка. Докупаемые опции позволяют потребителю выбирать из двух трансмиссий удобный для себя вариант.

Преимущества автомобиля Р4

Подводя итог, можно выделить три основных достоинства, ставящих седан узбекского производителя на ступень выше своих конкурентов:

  1. привлекательная цена;
  2. двигатель Равон Р4;
  3. вместительное багажное отделение.

Аппетиты у легковушки вполне скромные. Расход топлива на сотню при комплектации коробкой автомат составляет около 10,4 л (по городу) и 6,7 л в комбинированном ритме. При использовании механической коробки расход снизится до показателя 8,4л в условиях города и 6,2л в смешанном режиме. Для заправки отличным вариантом станет 92 бензин.

03.Двигатель Равон Р4

Наличие жёсткого кузова позволяет подвеске проявить себя и без потерь преодолевать не асфальтированные участки трассы. Наличие у автомобиля полузависимой задней и независимой передней подвески в комплекте с надёжным мотором обеспечивает ему звание добротной рабочей лошадки.

Не стоит забывать о просторном багажнике, объём которого составляет 545 литров и этот показатель ещё можно увеличить путём складывания заднего дивана. Аналогичные седаны других автостроительных брендов не могут похвастаться такой вместительностью. Завершающим штрихом привлекательного образа Р4 является доступная цена. За машинку в базовой комплектации придётся выложить всего 499 тыс. рублей. Авто с трансмиссией автомат и максимальным набором опций обойдётся покупателю примерно в 600 тыс. рублей.

Приятные показатели стоимости и вариативность комплектаций позволяет седану укреплять свои позиции на отечественном рынке, уверенно вытесняя конкурентов.



Комментарии 9

  1. Авто в эксплуатации 10 месяцев, пробег 53000 км. За время работы, при чём в такси нареканий нет. Да, дубовый пластик, при включённом кондиционере начинает дребезжать, легко царапается. Сгорела лампочка заднего габаритного фонаря и передняя правая лампа ближнего света. Передние колодки заменены в 47000км.Масло меняется через каждые 15000км(желание хозяина авто) масло GM с допуском DEXOS2. На очереди свечи

      • Ооочень туго с запчастями…. не могу найти передние локеры нигде. Не говоря уже о боковых щитках крепящихся на локеры.. да и цены на остальные запчасти космические,хотя машина класс. Не рекомендую друзьям по этим причинам, а жаль машина хорошая

  2. Равон р4 с ноября 2017. Пробег 20000. Проблем ноль. Коробка автомат. Не для гонок. Для комфорта. Обзорность напряжная. Остальное супер. Но машин уше таких нет у нас и видимо больше не пустят, а то другим участникам рынка будет трудно свои изделия по миллиону продавать.

  3. Владел Нексией 06 года и Матизом 10-го — проблем 0. Пока мечтал о Равоне R4, поставки прекратились. Если ибудут поставки авто, то цены будут другими.

    • Леонид, поставки обещают. Цены, скорее всего будут выше, вы правы. Но будем надеятся, что стоимость не поднимут «до небес».

  4. Здравствуйте. Подскажите пожалуйста.
    Какие баллоны на Равон 4 поставить: выбор пал между 215/55/17 и 205/65/15.
    Ну уж очень хочется 215/55/17 (единственное что сбивает от этого выбора — судьба ходовой)

Добавить комментарий