Автомобиль Равон отзывы от реальных владельцев

Равон отзывы владельцев фото

Удачное соотношение цены и качества, проверенные временем автомобили — это отзывы владельцев Равон в 2019-2020 году и основной критерий, на который сделал ставку узбекский производитель. Есть некотрые недовольства к качеству сборки, а вот претензий к надёжности автомобилей Ravon практически нет. Данный факт говорит исключительно в пользу практичности новых легковушек и увеличивает спрос на них со стороны опытных, а также начинающих автомобилистов.

С появлением на дорогах страны нового автомобильного бренда, внимание к его продукции не угасает. Логотип Ravon красуется на передке четырёх моделей легковых авто – Ravon R2 (Равон Р2) →, Nexia R3, Равон Р4 (Ravon R4) → и Gentra. Первым в списке стал хэтчбек, уверенно заменивший на авторынке Chevrolet Spark. Три другие модели по типу кузова представляют собой седаны, по мере выпуска движущиеся от класса «В» к классу «С». Джентры уже нет в модельном ряду марки, но обо все по порядку.

Немного об автомобилях Равон и их стоимости

Мы попробовали собрать отзывы об автомобилях Равон от владельцев в «общую картину», чтобы рассказать о плюсах и минусах нового автомобильного бренда. Также читайте мнения людей в комментариях чуть ниже и оставляйте свои отзывы про марку Ravon — они нам очень важны!

Свой путь в освоении отечественного авторынка узбекские легковушки начали с презентации на Московском автосалоне осенью 2015 года. Проводимое мероприятие преследовало две цели – отмечание официального дня рождения нового бренда и ознакомление публики с уже знакомыми моделями, прошедшими этап небольшого рестайлинга.

По большому счёту, представленная там продукция уже покорила сердца автолюбителей, продававшись ранее в России под маркой Шевроле (Chevrolet). В Узбекистане автомобили так и продаются под логотипом Chevrolet, а на внешние рынки поставляются под маркой — Ravon.

Машины Равон понравились и дела в РФ (и в странах СНГ) пошли вполне успешно. Об этом,  свидетельствует статистика и быстрый рост дилерских центров по крупным городам и увеличение числа заинтересованных покупателей. За два с небольшим года компания GMUzbekistan расширила сеть представительств, благодаря чему купить её продукцию можно практически в любой точке России.

статистика продаж равон 2017

Кстати, в 2019 году компания GMUzbekistan была переименована. Теперь она стала полностью государственной и называется — UzAuto Motors →.

Комплектации и цены на Ravon

К большому сожалению большинства покупателей в 2019 году Ravon Gentra выпала из модельного ряда Равон для России. Почему компания приняла решение больше не поставлять седан, не сообщается. Нет его в поставках и для других стран СНГ.

В настоящее время в линейке автомобилей Равон 2020 года есть три автомобиля, которые занимают лидирующие позиции по продажам в сегменте бюджетных легковушек.

На авторынок они поставляются в трёх комплектациях. Разница между вариациями заключается в наборе опций салона и возможностями выбора механической или автоматической трансмиссии. Хотя выбор есть не для всех — хэтчбек Равон Р2 поставляется только с автоматической коробкой передач.

Ravon R2 цена
COMFORT AT 646 000
OPTIMUM AT 678 000
ELEGANT AT 697 000
Ravon Nexia цена
COMFORT MT 670 000
OPTIMUM MT 697 000
OPTIMUM AT 734 000
ELEGANT AT 748 000
Ravon R4 цена
COMFORT MT 678 000
OPTIMUM MT 702 000
OPTIMUM AT 743 000
ELEGANT AT 756 000

Указанные цифры говорят о том, что стоимость автомобилей можно назвать приемлемой для широкого круга потребителей. Аналоговые модели с АКПП зарубежных брендов стоят дороже и в обслуживании гораздо капризнее.

Равон отзывы владельцев плюсы и минусы моделей

Если не брать в расчёт случаи, относящиеся скорее к индивидуальным придиркам, весь перечень основных положительных и отрицательных качеств легковушек — отзывы владельцев о Равон можно свести в пару общих списков. Важно также помнить, что речь идёт о бюджетных автомобилях.

Плюсы

  • Доступная стоимость комплектаций с автоматом.
  • Просторный салон и наличие всего нужного функционала для водителя.
  • Отличная обозреваемость дороги с водительского места.
  • Большой багажник у седанов.
  • У Равон Р2 2 подушки безопасности уже в базе, и 6 в самой дорогой комплектации.
  • Отличный дорожный просвет для российских дорог у R4, Nexia и Gentra улучшающий проходимость авто.
  • Оцинкованный кузов Равон — ржавчина и коррозия не страшны.
  • Многие отмечают хорошую работу АКПП.
  • Комфортная и надёжная подвеска с простой конструкцией.
  • Доступность запчастей — 95% деталей подходит от аналогичных моделей Chevrolet.
  • Экономичность потребления топлива.

Все минусы

  • Шумоизоляция среднего уровня.
  • Не очень хорошое лакокрасочное покрытие.
  • Имеет место быть неровные зазоры панелей пластиковых деталей салона. Не у всех автомобилей, но процент таких есть. Больше проблема касается седанов.
  • Интерьер салона простенький, рассчитанный на неизбалованного водителя.

Видео отзыв о Равон после 80 000 км пробега

Хотите узнать какие недостатки выявил и с какими поломками столкнулся владелец Ravon после пробега восемь десятков тысяч километров? Смотрите видео — 2 года эксплуатации машины Равон и 80 000 тыс. км.

Как отмечают любители и специалисты, проводившие тест-драйвы новых моделей, а также те, кто уже эксплуатирует узбекские автомобили — машинки можно отнести к категории надёжных ломовых лошадок, уверенно чувствующих себя на не всегда качественных дорогах страны.

Их техническое оснащение не рассчитано на участие в «ралли-кроссовых» гонках, поэтому ожидать от них поведения суперкаров, тем более за такие деньги — не стоит. Оптимально комфортная среда обитания для них – это город.

Мнения о двигателях Равон

Четырёхцилиндровые двигатели с цепным приводом разного объёма обеспечивают хэтчбеку и седанам достаточную тягу для уверенного движения по трассе. С моторами нет проблем абсолютно если заливать качественное масло и менять его вовремя.

Мотор для Р2 и седанов

R2 оснащён ДВС на 1,2 литра, выдающим почти 86 лошадиных силы. Чтобы легко добраться по городу из пункта А в пункт В этого вполне хватает. Принимая во внимание компактность мини, сделать это получится быстрее, чем у более габаритных авто, неповоротливых в условиях мегаполиса, наполненного транспортом.

Под капотом седанов размещаются бензиновые агрегаты объёмом 1,5 л., развивающие мощность до 106-ти лошадок при максимальных оборотах 5800 в мин.

Экономичность

Отзывы владельцев Равон об уровне потребления топлива у моделей разные. В зависимости от выбора 5-ти супенчатой механики или 6-ти ступенчатой коробки автомат разница в показателях может составлять до 2 л.

мнения владельцев

Там, где седан на автомате съест 10 л. на сотке, комплектация с механической трансмиссией потребует 7-8 л. В условиях города машинки кушают чуть больше, чем на трассе. Как говорится, сказываются нервные перегрузки и стояние в пробках и на светофорах. Если сравнивать их аппетиты с другими марками авто, экономичность потребления ими бензина окажется вполне очевидной.

Ходовая часть

Ходовая часть легковушек ориентирована на комфорт в управлении и простоту в обслуживании. Передняя независимая и задняя полузависимая подвеска гарантируют хорошую устойчивость транспортного средства, комфорт перемещения в мегаполисе и преодолевание препятствий ввиде ям на дорогах.

С учётом наличия тормозной системы ABS и системы стабилизации автомобиля, контролировать курсовую устойчивость транспортного средства будет несложно.

Отзывы владельцев Ravon о салоне

Салон на «палаты шейха» не смахивает, но выполнен добротно. Несмотря на то, что в салоне есть всё необходимое водителю, всё же, бедные на современные опции комплектации у седанов называют главным недостатком. Огорчает минимум регулировок положения руля.

Для отделки интерьера использован качественный пластик и текстильная обивка. В максимальной комплектации можно снабдить салон имитацией вставок «под карбон».

Покатое торпедо увеличивает ощущение простора и облегчает доступ к аудиосистеме, климат контролю и воздуходуву. Управление комплектом электроники комфортно сосредоточено в водительской зоне.

Панель настройки аудиосистемы в комплектации Элегант всех моделей вынесена на руль. Рулевая колонка регулируется только по высоте. Профиль сидений позволяет быстро найти удобное положение для спины, что особенно важно во время длительных поездок.

Интересный факт, говорящий в пользу узбекского производителя — в базовой комплектации модели Ravon R2 присутствуют опции, которые у более дорогих аналогов доступны только полной комплектации.

Резюмируем

Всем, кто вынашивает идею приобрести автомобиль Равон отзывы от реальных владельцев с перечислением плюсов и минусов окажутся полезными. Не лишним будет просмотр видео тест-драйвов и обзоров. В целом, по мнению тех, кто уже ездит на Равон — автомобили стоят потраченных денег.

Если не пытаться сравнивать их с дорогими иномарками классом выше, то на некоторые недочёты можно легко закрыть глаза. Тем более, что они есть у всех машин в данном классе. При наличии желания и свободных средств можно легко апгрейдить салон по своему вкусу, сделать шумоизоляцию, улучшиь аудиосистему и т.д.


Комментарии 24

  1. Да, если не сравнивать с иномарками, которые дороже на 100-200 тысяч то вполне хорошее авто. При чём они идут полностью пустые. Я считаю хороший вариант и не Китай.

  2. Как можно покупать эти морально устаревшие машины хз. каких годов проектировки!! Такое ощущение, что эти Равоны спроектированы когда нашу восьмёрку придумывали в 80-х годах. Все уже давно ушли вперёд, а узбеки эти машины пихают народу!!! Посмотрел фото приборка вообще аут… Да ну нах

  3. Не нравиться качество материалов, шумоизоляция и отсутствие кнопки открывания багажника. Можно открыть только с ключа, так и не привык. Нравится как работает подвеска, большой багажник и салон, а также экономичный 6ти ступенчатый автомат. Можно много перечислять достоинства и недостатки но они в этом классе у всех одинаковы. Выбрал именно автомобиль R4 из-за автомата на 6 передач большого салона и багажника. Высокий клиренс тоже большой плюс. За такие деньги лучше не найти.

  4. За два года с момента покупки пройдено 17000 км. С автомобилем проблем нет. ТО делается по времени, а не по пробегу. Нареканий никаких, учитывай класс Р2. Удачи за рулём!

  5. У Равон Р2 нормальные комплектации, за такие цены. А вот другие модели, мне не очень понятно кто брать будет. Кроме как автомат на 6 передач больше плюсов я не вижу.

  6. Озадачился вопросом между новым и подержанным авто. Дочь на права только сдала и хотелось купить ей легкий в управлении и не очень дорогой автомобиль. Много посмотрел на вторичном рынке «не битых» машин и тех, у кого пробег за 100. Для покупки дочери много слишком. Пришёл к выводу, что лучше нового ничего нет. Выбор пал на Равон Р2 автомат по нормальной, считаю цене нового автомобиля. Конкурентов практически нет кроме Киа Пиканто, но он дороже на АКПП. Пока пробег 15 000 и думаю не разочарует.

  7. Если нет возможности купить более дорогое авто более известных брендов – покупайте Равон. Владею уже Нексией 2 года и проблем нет. Дилеры только рукожопы. Сбежал от них после первого ТО и дальше обслуживаю сам. Уже прошёл 27 тысяч и только радуюсь, что успел купить по старой цене.

  8. Вот за автомат на 6 передач можно брать. У Равон Р2 только 4 ступени, но все равно по отзывам очень надёжный агрегат. Я сторонник проверенных технологий и не доверяю мега экономичным автоматическим трансмиссиям. А здесь вроде всё по делу и пишет официальный сайт правду о расходе.

  9. Сильно подорожали. Был в автосалоне, люди интересуются , но, конечно, с такой стоимостью рвать рынок уже не будут. Плюсы есть и их не мало, но продаж таких как были год назад уже не будет. Мне интересна модель Равон Р4, смотрел её, хорошее впечатление осталось. Подожду скидок.

  10. Марка Ravon узнал давно поэтому машину брать не боялся. Имел уже опыт эксплуатации авто концерна General Motors. Машиной доволен полностью. За 1.5 года 31 800 км. Кроме расходником нет никаких замен. Все родное. Ездил на море, средний расход на ручке около 7 литров. Вместительность шикарная — всё барахло помещается в багажнике. Семье в полном составе хватает места в салоне. Расстраивают только появляющиеся постоянно коцки по кузову. Пока карандашом подкрашиваю, но нужно что-то делать. Стоит, наверное, закатать в пленку.

  11. Будет ли Равон универсал? Его бы брали очень хорошо. Модельный ряд марки без универсала бедным кажется и не полным.

  12. Два года на Равон Р4 пробег подходит уже к 45 000. Под замену только гофры и лампочки в задних фонарях. Блок чугунный полностью и цепь делают мотор очень надёжным, что подтверждает эксплуатация.

  13. А что с безопасностью этих автомобилей? Я не думаю, что эти старые Шевроле пройдут тесты на отлично.

  14. Джентру выбирал между рио, калиной и грантой. На момент покупки цена качество и комплектации превзошли всех конкурентов. Абсолютно не смущало, что это воплощение Шевроле Лачетти с переработанным двигателем. В эксплуатации уже почти 3 года. Езжу много и пробег составил 84 000. Ничего плохого сказать не могу. Не подводила ни разу. Все ремонты и замены плановые. Единственный вопрос почему не купил на автомате.

  15. Надёжность очень хорошо, только это устаревшие машины. Время не стоит на месте и нужно делать, что-то современное. Или привезите универсал! В бюджетном классе почти нет универсалов.

  16. Купил жене Равон Р2 на автомате – это лучшее предложение на рынке с автоматической трансмиссией. Как второе и более экономичное авто ничего нового лучше купить не получиться. Нравиться сборка салона и пластик. Пусть не дорогой, но лучше намного чем в наших тазах.

  17. R2 превзошёл все ожидания! Быстрая, удобная, юркая, заметная. За первую десятку получила кучу положительных эмоций. Равон Р2 суперский! Выхожу утром, а он глазками на меня смотрит)) поехали кататься! Очень нравиться задорный характер и его красный цвет!

  18. Свой первый новый автомобиль выбирал долго. У друга жена ездит на Р2 и отзывы только положительные. Но мне нужен был седан, поэтому и купил Равон Нексия Р3 на автомате. Такие минусы как шумоизоляция незначительные для меня. Тем более, что проездил 7 лет на Ладе. Неисправности встречались следующие: поломался механизм наклона водительского сидения устранили по гарантии, свист подшипника обдува салона и небольшой касяк уплотнителя стекла. Менял также масло в акпп и гуре на 38 тыс.

  19. Узбекская супер-тачка, а именно Равон Р4 бегает по лесам, полям и нормальным дорогам нашей родины России уже больше 2 лет. Отличный клиренс позволяет даже в лес за грибами выезжать.

  20. Привет Равоноводы! Равон Р4 с пробегом 68 000. Сдох штатный аккумулятор уже давно, читал отзывы владельцев о Равон так проблема есть у многих. Экономят узбеки на аккумуляторах. Заводские колодки стерлись на 35 000 примерно. Пару вопросов по подвеске было, поменяли стойку переднего стабилизатора. Плановые ТО, масло, шмасло и т.д. Более Равон от меня ничего не требует.

  21. Я на Равон Р2 езжу уже 2.5 года по Москве и полностью доволен машиной. Из самых положительных моментов расход топлива и юркость в городе. Отмечу также вместительность – он в салоне больше чем кажется. Багажника хватает, так как дачи у нас с женой нет, а для покупок из магазина и небольших вещей вполне. Не нравиться только дизайнерское решение с задними ручками дверей. Снаружи смотриться хорошо, но в салоне закрывает часть окна. Техническое обслуживание прохожу вовремя поэтому поломок нет. Пробег 52 000 км

  22. Смешно! А что со старым дистрибьютором? В 2017 году приобрел Ravon R2 в Санкт-Петербурге, сразу понял, что ведро, коррозия под резинками дверей, все расхлябано, работа коробки — отдельная история! Потребовал вернуть деньги, третий год игнорируют! В итоге подал в суд — решили в мою пользу. А как вишенка на торте — решили накопить долгов на прошлом импортере и обанкротить! Нет ООО Равон Моторс Рус и нет проблем, наклепали новые конторы и давай по-новой, собираем доверчивых потребителей в кучу и кидаем. Не советую этот бренд, потом повторят историю.

Добавить комментарий



Adblock
detector