Автомобиль Равон отзывы от реальных владельцев плюсы и минусы

01.Автомобиль Равон отзывы от реальных владельцев плюсы и минусы

С появлением на дорогах страны нового автомобильного бренда, внимание к его продукции не угасает. Логотип Ravon красуется на передке четырёх моделей легковых авто – R2, Nexia, R4 и Gentra. Первым в списке стал хэтчбек, уверенно заменивший на авторынке Daewoo Matiz и Chevrolet Spark. Три другие модели по типу кузова представляют собой седаны, по мере выпуска движущиеся от класса «В» к классу «С». Удачное соотношение цены и качества – основной критерий, на который сделал ставку узбекский производитель, выпускающий автомобили Равон, отзывы от реальных владельцев обнаруживают плюсы и минусы, но претензий к стоимости и качеству сборки среди них нет.

Данный факт говорит исключительно в пользу практичности новых легковушек и увеличивает спрос на них со стороны опытных, а также начинающих автомобилистов.

Немного об автомобилях Равон и их стоимости

Мы попробовали собрать отзывы об автомобилях Равон от реальных владельцев, чтобы рассказать о плюсах и минусах нового автомобильного бренда. Пока что эти отзывы касаются только начинки автомобилей и цен, ведь бренд Ravon, только начинает свой путь на автомобильном рынке. Будут ли они такими же надежными и неприхотливыми как их предшественники Daewoo и Chevrolet – покажет время.

Свой путь в освоении отечественного авторынка узбекские легковушки начали с презентации на Московском автосалоне осенью 2015 года. По большому счёту, представленная там продукция уже покорила сердца автолюбителей, выпускаясь ранее под марками Daewoo и Chevrolet. Проводимое мероприятие преследовало две цели – отмечание официального дня рождения нового бренда и ознакомление публики с уже знакомыми моделями, прошедшими этап рестайлинга.

Публичное перерождение прошло вполне успешно, о чём свидетельствует быстрый рост дилерских центров по крупным городам и увеличение числа заинтересованных покупателей. За два с небольшим года компания GMUzbekistan расширила сеть представительств, благодаря чему купить её продукцию можно практически в любой точке России.

02.Автомобиль Равон отзывы от реальных владельцев плюсы и минусы

В настоящее время все четыре линейки автомобилей Равон занимают лидирующие позиции по продажам в сегменте бюджетных легковушек, ориентированных на эксплуатацию в рамках городских дорог и загородных трасс. На авторынок они поставляются в трёх комплектациях – Комфорт, Оптимум и Элегант. Разница между вариациями заключается в наборе опций салона и возможностями выбора механической или автоматической трансмиссии. Стоимость R2 в базовой комплектации составляет 469 тыс. рублей. Взять новенькую Nexia можно за 479 тыс. рублей. С подиума дилерского салона R4 уходит за 489 тыс.рублей. Цена на Gentra стартует с отметки 569 тыс. рублей.

Указанные цифры говорят о том, что стоимость автомобилей можно назвать более чем приемлемой. Аналоговые модели зарубежных брендов стоят на порядок дороже и в обслуживании гораздо капризнее. Учитывая это, первое, чем озадачила себя основная масса потребителей, желающих приобрести автомобиль Равон — отзывы от реальных владельцев, расписывающих плюсы и минусы моделей разных комплектаций. Если не брать в расчёт единичные случаи, относящиеся скорее к индивидуальным придиркам или особенностям постановки транспортного средства на учёт по местам, весь перечень положительных и отрицательных качеств легковушек можно свести в пару общих списков.

Автомобиль Равон отзывы от реальных владельцев плюсы и минусы моделей

Плюсы:

  • Привлекательный, типично «иномарочный» экстерьер;
  • Наличие функций электроподъемника стёкол и регулировки зеркал;
  • Отличная обозреваемость дороги с водительского места;
  • Качественная оптика и противотуманки;
  • Удачный дизайн приборной панели с подсветкой и антибликовым покрытием;
  • Простой механизм регулировки кресел и высоты замка ремня безопасности;
  • Подогрев кресел и стекла;
  • Наличие систем ABS и ESP, выручающих при возникновении сложных ситуаций на дороге;
  • Хороший дорожный просвет, улучшающий проходимость и манёвренность авто;
  • Плавная работа рычага МКПП/АКПП, без сопротивления или заедания;
  • Независимая передняя подвеска типа McPherson;
  • Недорогое и доступное на базе любого СТО обслуживание;
  • Экономичность потребления топлива.

Минусы:

  • Шумоизоляция среднего уровня;
  • Наличие в новом салоне запаха пластика;
  • Интерьер салона простенький, рассчитанный на неизбалованного водителя.




Как отмечают любители и специалисты, проводившие тест-драйвы новых моделей, машинки можно отнести к категории надёжных ломовых лошадок, уверенно чувствующих себя на не всегда качественных дорогах страны. Их техническое оснащение не рассчитано на участие в ралли-кроссовых гонках, поэтому ожидать от них поведения суперкаров, тем более за такие деньги — не стоит. Оптимально комфортная среда обитания для них – это город.

03.Автомобиль Равон отзывы от реальных владельцев плюсы и минусы

Автомобили Равон отзывы владельцев о двигателях

Четырёхцилиндровые двигатели разного объёма обеспечивают хэтчбеку и седанам достаточную тягу для уверенного движения по трассе. R2 оснащён ДВС на 1,2 литра, выдающим почти 86 лошадиных силы. Чтобы легко добраться по городу из пункта А в пункт В этого вполне хватает, а принимая во внимание компактность мини, сделать это получится быстрее, чем у более габаритных авто, неповоротливых в пробках и узких прогулочках. Под капотом седанов размещаются бензиновые агрегаты объёмом 1,5 л., развивающие мощность до 106-107 лошадок при максимальных оборотах 5800 в мин.

Уровень потребления топлива у моделей разнится. В зависимости от выбора 5-тисупенчатой механики или 6-тиступенчатой коробки автомат разница в показателях может составлять 2 л. Там, где седан на автомате съест 10 л на сотке, комплектация с механической трансмиссией потребует 8 л. В условиях города машинки кушают чуть больше, чем на трассе. Как говорится, сказываются нервные перегрузки и стояние на светофорах. Если сравнивать их аппетиты с другими марками авто, экономичность потребления ими бензина окажется вполне очевидной.

Отзывы от реальных владельцев Равон о ходовой части и салоне

Ходовая часть легковушек ориентирована на комфорт в управлении и маневрировании. Передняя независимая и задняя полузависимая подвеска гарантируют хорошую устойчивость транспортного средства, простоту вхождения в повороты, умение без потерь преодолевать препятствия и ямы на дорогах. В салоне тряски не чувствуется. Амортизация авто на твёрдую четвёрку. С учётом наличия тормозной системы ABS и системы стабилизации автомобиля, контролировать курсовую устойчивость транспортного средства будет несложно.

Салон на палаты шейха не смахивает, но выполнен добротно. Для отделки интерьера использован высококачественный пластик и текстильная обивка. В максимальной комплектации можно снабдить салон имитацией вставок «под карбон». Покатое торпедо увеличивает ощущение простора и облегчает доступ к аудиосистеме, климат контролю и воздуходуву. Управление комплектом электроники комфортно сосредоточено в водительской зоне. Панель настройки аудиосистемы в комплектации Элегант вынесена на руль. Рулевая колонка регулируется только по высоте. Профиль сидений позволяет быстро найти удобное положение для спины, что особенно важно во время длительных поездок.

04.Автомобиль Равон отзывы от реальных владельцев плюсы и минусы

Интересный факт, говорящий в пользу узбекского производителя — в базовых комплектациях моделей Ravon присутствуют опции, которые у более дорогих аналогов доступны только в средней или полной комплектации. Это касается наличия фронтальных подушек безопасности, электрических стеклоподъёмников, подогрева стёкол и кресел, кондиционера и пр.

Всем, кто вынашивает идею приобрести автомобиль Равон отзывы от реальных владельцев с перечислением плюсов и минусов окажутся полезными. Не лишним будет просмотр видео тест-драйвов и обзоров. В целом автомобили стоят потраченных денег. Если не пытаться сравнивать их с дорогими иномарками, то на некоторые недочёты можно легко закрыть глаза. При наличии желания и свободных средств никто не запретит апгрейдить салон по своему вкусу.



Добавить комментарий